Т/И:Блин! Черт! Я снова проспала! Босс меня убьëт!
Сказала девушка, быстро собираясь. Закрыв дом, она побежала на работу, по пути врезавшись в парней.
Т/И:Сука. Отойдите идиоты мне идти надо!
1? :Ты как с нами разгова..
Не успел договорить парень как девушка уже убежала.
1? :Вот жешь сука убежала.
2? :Научить бы еë манерам.
1? Согласен.
3? Заткнулись. У нас дела, так что не желаю ничего слышать.
1;2? :Да босс.
В это время у Т/И.
☁блин не фига не выспалась так ещë на каких то придурков наткнулась☁
/Главная героиня Т/И. 19 лет. Родители умерли при полëте в самолëте. Живëт одна. Работает в кафе официанткой./
Босс: Т/И это 16 опаздание за месяц! Ты меня конечно извени, но сегодня ты работаешь здесь в последний раз. В конце смены ты получишь свою половину зарплаты и уходишь. Всë поняла?
Т/И: Да, прости.
Босс:"Простите" Иди работай!
Т/И: Есть.
Девушка отправилась передеваться в форму и пошла принимать заказы. В конце рабочего дня как и говорилось ей отдали зарплату. После чего она пошла в парк к озеру. Время 22:10.
Т/И: И что же мне теперь делать? Как я буду оплачивать место проживания? Может в клуб сходить... Денег всë равно хватит только на еду.. Да. Так и поступлю. Как говориться напьюсь и помру молодой.
После этих слов девушка отправилась домой переодеться и нанести макеяшь.
Надев это:И сделав такой макияж:
Ты вызвала такси и поехала в клуб. Зайдя туда ты направилась к барной стойке.
Т/И:Бармен, мне бокал красного вина.
Б(Бармен):Хорошо пару минут.
2? :Эй, Ран, а это не та ли случаем девчонка которая в нас утром врезалась?
Ран: Действительно, а она ничего такая.
2?: Соглашусь. Может воспользуемся ей?)
3? : Делайте, что хотите
Ран: Да ну еë, здесь есть гораздо красивее девушки и более доступные, пошли?
2? : Хорошо пошли.
3?: Бармен мне бутылку коньяка.
Б: Хорошо.
Т/И: Минуточку это же ты, один из этих идиотов.
3? : Замолчи иначе убью.
Т/И:...
3? :Вот и умница.
Б: Держите вот ваш коньяк.
Т/И: Почему ему вы уже принесли коньяк, а мне вина ещë нет?
Б:простите сейчас налью.
Т/И: Угу. Я сейчас только в уборную схожу.
Ты встала из за барной стойки и направилась в уборную подправить макияж. А в то время пока тебя не было тебе уже налили вино.
3? :☁А она не проста. Интересно как она отреагирует на это..☁
После этих мыслей парень высыпал белый порошок в содержимое бакала девушки. Вернувшись назад. Ты выпила содержимое. Изначально всë было хорошо, но через некоторое время, порошок начал действовать.
3? : ☁Началось☁
В мыслях усмехнулся парень. Девушка уже не могла стоять и чуть ли не упала, но в последний момент парень еë поймал.
Б: С ней всë хорошо?
3? : Да. Наверное она просто перепила.
Б: Хорошо
После этого, парень неся тебя на руках , пошëл в вип комнату. И положив тебя на кровать закрыл комнату на замок.
Т/И:Что? Что ты делаешь?
3? :Ты уже проснулась? Надо же.
Парень начал подходить к тебе доставая из кармана порошок. Через мгновение парень оказался на тебе.
3? : Открой свой рот.
Т/И: ...
3? : Не хочешь по хорошому ладно будем по плохому.
Парень засыпал всë содержимое себе в рот после чего поцеловал девушку. От неожиданности ты открыла рот чем парень воспольновался и часть порошка попала в твой организм. Оторвавшись от губ парень смотрел на тебя и ухмылялся.
3? :Ну что это только вопрос времени. Когда подействует наркотик. Не волнуйся я подожду.
Парень присел на кровать и стал ждать результат.____________________________________
Это мой первый фанфик я надеюсь, что вам понравится. Если да то дайте знать.