После завершения полового акта Вика поняла что она сделала. Потому что она не хотела лишаться действенности до 18 лет, но видимо тело само давало позывы что она готова и они это сделали как-будто в тумане.
Она решила закончить этот день и ночь вместе. Они толком не говорили и проснувшись на утра, девушка увидела Тима без футболки который готовил завтрак. При этом Тим подпевал песню, это было очень мило что девушка растаяла и начала в него влюбляться, очень сильно влюбляться .
Он доготовил завтрак и позвал возлюбленную к столу. За завтраком он начал спрашивать её о родителях, о работе, о том нравится ли ей их класс и т.д. Её это удивило но она отвечала спокойно, без агрессии. Они до ели и приняли решение пойти погулять. Они оделись обулись и пошли в парк. В парке мимо них прошёл одноклассник, и спроси: Хей ребят вас почему не было вчера на уроке, на вас анаконда жаловалась.
Блять- сказала Вика.
Подтверждаю- ответил Тим.
В тот момент девушка была расстроена и обижена на себя за то что она не пошла вчера в школу. Хотя может это и к лучшему, ведь благодаря этому она лишилась главного страха. Тим увидел растроиное лицо Вики и решил приобнять её. Вика была не против, поэтому ему удалось это сделать.
Одноклассник увидев как Тим приобнял девушку спросил: Это вы чё вместе получается? Вик тыж его отшивала. Почему сейчас вы гуляете вместе и он обнимает тебя? Что произошло такого что вы вместе?Ответ Вики не стал долго ждать: Слушай Влад, не твоё дело. Иди куда шёл.
Влад не стал что-то говорить, просто развернулся и ушёл.
Вика и Тим тоже решили идти домой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Знаю это глава очень короткая.
Все действия в 2018 году происходят- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Знаю тут бред но извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разделённая
RomanceЯ Виктория, я главная героиня. Предупреждаю тут есть текст про 18+