1 глава

4 1 0
                                    

Все валеты находились в квартире Фёдора.Вару опять издевался над Зонтиком.Данте учил Габриэля быть самим собой.Ромео рассказывал о своих подвигах на белом коне.Пик наблюдал за этой дичью.Куро сидел на унитазе и читал газету,а наш весёлый Феликс снова начал утешать Зонтика.
(Ф)-Не переживай Зонтик всегда в мире будет человек который сможет за тебя постоять.
Зонтик вздрогнул от его слов и его щёки начинали краснеть...
Но тут Вару начал обзывать Феликса и Зонтика.
(В)-Тили-тили тесто жених и...
И Феликс с разъярённым лицом посмотрел в сторону Вару.(Пик стоял в стороне и начал медленно подкрадываться к пиковому валету)
(П)-ВАААААРУУУ!
Начал кричать пиковый король и смачно ударил Вару.Зелёнка начал тяжело дышать.
(В)-такой сильный удааар...
Произнёс Вару.И упал на твёрдый пол.Зонтик осторожно поблагодарил Пика и вдруг его взгляд упал на Ромео...Он смотрел на трефа  Червовый король не сводил с его глаз.У Ромео начали краснеть щёки и он что-то писал в свой блокнот.На блокноте была нарисована девушка в длинном платье с большими глазами,а на фоне девушки было море...Зонтик спросил:,,Ромео с тобой всё хорошо?Голос трефового валета звучал тревожно.Феликс начал тащить за собой Зонтика в ванную чтобы умыть его лицо.когда Феликс и Зонт пришли они слышали не разборчивый текст..
(???)-Так этот ребус решён.
Зонтик начал беспокоиться кто там.
Феликс снова начал его утешать и объяснять что это на толкане сидит Куро и решает загадки.Зонт начал умывать лицо холодной водой на тарелочке лежал откусивший кусок мыла.
(З)-(ЭТО ЧТО ЛЮДОЕД?)
Феликс заметил потевшее лицо трефа и Зонт пристально смотрел на  мыло...
(Ф)-Ох ты всего боишься.Зонт,это Габриэль перепутал мармелад и мыло.Так,что нечего бояться.

Трефовый валет должен был вытереть руки.Полотенце было тёмное точно из СССР...Они вышли из ванны  и уже ложились спать.Все спали на матрасах на полу,кроме Фёдора.Все начали засыпать Феликс поместил свой матрас рядом с Зонтом.Червовый валет нежно поцеловал в лоб Зонтика.Треф начал очень сильно краснеть и прятаться под одеяло...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не плачь трефовый валет:(Место, где живут истории. Откройте их для себя