***

454 15 8
                                    

- Зачем ты стрелял в неё? – строго задаю я вопрос, истекающему кровью мужчине.

- Я выполнял заказ, - отозвался хриплый голос мужчины. 

На вид ему было около тридцати лет. Каштановые волосы неряшливо растрепанные и грязные, от того, что их владелец не раз падал в грязь. Телосложение мужчины было средним, но он не обладал достаточной силой в руках. Черты лица его были резкими и мрачными. Сразу видно, что он увлекался спиртным и сигаретами. Черный костюм был весь перепачкан той же грязной жижой, что и его волосы. Сейчас он выглядел жалким. 

- Чей? Кто тебя заказал? - не унимался я, приставляя дуло пистолета мужчине к виску.

- Твой враг, - томно отвечал тот.

- А у меня нет друзей! Кто эта девушка?

- Видно она не удовлетворила хозяина, - криво улыбнулся мужчина, - либо распускала свой длинный язычок, - из его груди послышался смешок, придавленный болью от раны в плечевом суставе.

- Кто он? Кто тебя нанял?! – практически кричал я, угрожая дулом пистолета.

- Я не скажу... убивай, все равно сдохну тут, как собака...

- Я выйду на твою семью, и тогда они расплатятся за твоё упрямство! – не унимался я, но мне нужно было, во что бы, то не стало узнать, кто нанял этого человека. 

- Ты блефуешь! – он сплюнул кровь со рта.

- Ты так думаешь? А, что ты скажешь на то, что твоя дорогая Тифанни будет терпеть, когда я заставлю её кое-что мне сделать. А после я заставлю её страдать от адской боли. Она будет звать тебя на помощь, а я буду смотреть ей в глаза, и наслаждаться её мучениями, пока она истекает кровью, и да, непременно возьму малышку Хару посмотреть на ужасную смерть её мамы, может тогда она захочет говорить! Или лучше я поменяю их местами! Тогда мама будет посговорчевее, когда жизнь её дорогой дочери будет висеть на волоске... - я заметил, как его глаза округлились в страхе, а дыхание, кажется, перехватило.

- Её всего пят лет, не трогай моих девочек!! – практически умолял он меня, стоя на коленях. 

- Кто тебя нанял?! – но мужчина молчал, - КТО?

- Господин Ши! – не выдержал наконец-то, раненый, подбирая свои сопли и размазывая кровь одеждой мо щеке. 

- Молодец... - я отпустил его из своих рук и он с грохотом упал на землю. Я повернулся к нему спиной, и отправил координаты своему напарнику, чтобы он доставил машину за мной.

🎉 Вы закончили чтение «Последняя пуля» 🎉
«Последняя пуля»Место, где живут истории. Откройте их для себя