11 part - Встреча

62 7 3
                                    

Прошло 5 лет:

За эти 5 лет много чего изменилось. Харин родила дочь которую зовут Сакура, на данный момент ей 5  лет. Заниматься танцами.

Харин продолжает заниматься модельной деятельностью,но только уже в Италии.  Иногда приезжает в Корею увидеться с близкими.

Сегодняшнее утро довольно таки теплое и светлое. Сейчас лето.
Погода просто отличная.
Лучи солнца падали на лицо что означает проснутся. Но вдруг из неоткуда бежит Сакура и кричит

С - Мама, просыпайся. Сейчас уже 9.
- Да,да, встаю уже. Что сегодня будешь на завтрак.
С - Омлет
- Хорошо
Я сделала все водные процедуры, и пошла готовить. Мы покушали.
С - Мама, хочешь прочитаю тебе статью.
- Да давай

"Этот ребенок очень любит читать, и постоянно что-нибудь прочитает своей маме."

С - Нишимура Рики - Известная модель. Бывший участник группы enhypen. Которая была расформирована из-за контракта. Сегодня он приезжает в Италию, на неделю моды.
С  - Мам а ты его знаешь?
- Да.
С  - А вы с ним вместе будете работать ?
- Незнаю ещё

" Нишимура Рики до сих пор мне нравится, сколько я пыталась его забыть и разлюбить, нечего не выходит. Захожу в соц. сети и его фотки, Эдиты.

От лица Рики :
В моей жизни почти нечего не поменялось за эти 5 лет. Все также занимаюсь модельной деятельностью. За эти года я очень скучал за Харин. И понимал что мы не будем вместе. Я очень жалею за то что наговорил ей тогда. Это было эгоистично с моей стороны. Если бы можно было всё исправить...

. Сегодняшняя погода такая теплая. Но вдруг, я еду с аэропорта, и  от куда не возьмись, девочка лет 5 наверное. Похоже она что-то собирала. Я остановился и подошёл к ней, не мало ли заблудилась, и не может найти дом. " А ведь даже не осознает что это его дочь"

- Девочка, ты потерялась ?
С - Я собираю цветы.
- Ого а для кого собираешь?
С- Для мамы, вы не могли бы меня отвезти до мамы, если вас не затруднит?
- Да садись.
По дороге к дому:
С - А как тебя зовут?
- Рики, Нишимура Рики. А тебя как ?
С -  Сакура
- Вот возле этого кафе мы живём
- Ага, хорошо.

Я оставил её возле этого кафе но вдруг она меня куда-то потащила. И я увидел знакомый силуэт девушки.
С- Мама я принесла тебе цветы, но ещё меня довёз Нишимура Рики.

Х- Рики..
Р- Харин..

Конец главы


Если понравилась ставьте звёздочки. Я постараюсь в ближайшее время выпустить главу.

Эта любовь была случайностью Место, где живут истории. Откройте их для себя