Сонно зевнув, Стелла нажала на кнопку сохранения в игре. Убирая телефон в карман, поднялась со своего любимого места и побрела в сторону спального вагона.
— Доброй ночи, Стелла, — раздался изысканный голос Химеко, — загляни, пожалуйста, по пути к Дань Хэну и напомни, что уже поздно.
Стелла кивнула ей с мягкой улыбкой. Махнула Вельту с Пом-Пом и скрылась за дверью. В коридоре спального вагона было удивительно тихо, мягкое рассеянное освещение создавало ощущение комфорта и уюта. Взглянув на бескрайнее море звезд за окном, девушка потянулась, вновь зевнув. Почти пройдя мимо двери архива, она вспомнила о просьбе Химеко, и аккуратно постучала. «А вдруг он уже спит?..» — не успела эта мысль оформиться, как дверь открылась.
Дань Хэн смотрел на нее слегка удивленно:
— Тебе что-то нужно?
— Уже поздно и...
Он понимающе кивнул:
— Уже пора ложиться спать? Спасибо за напоминание. В архивах легко потерять счет времени — не успеешь оглянуться, а уже целый день пролетел.
Стелла, сонно улыбаясь, кивнула.
— Я еще посижу, а ты скорее ложись, — произнес Дань Хэн, его лицо оставалось, как всегда, безразличным, но взгляд потеплел.
— А... — она осеклась, но все-таки спросила: — А ты почему не ложишься?
Он задумчиво посмотрел на нее:
— Мне нужно еще кое-что закочить.
— Давай я помогу? — с готовностью предложила она. — Ты извини, но у тебя не самый бодрый вид.
— Кто бы говорил, — пробурчал Дань Хэн, — ты же с ног валишься.
— Я помогу, — твердо ответила Стелла, распрямляясь и устремляя на него самый бодрый и не затуманенный взгляд, на какой только была способна.
Легкая усмешка коснулась губ ее собеседника, когда он отступил в сторону, впуская ее внутрь.
«Интересно, почему здесь всегда так спокойно? Это комната перенимает черты хозяина или наоборот?», — задумалась Стелла, осматриваясь. Неяркие лампы и тихий ритмичный шум приборов сулили особенно тяжелую борьбу со сном.
— Можешь заняться разметкой данных на этом планшете, — он протянул ей устройство, — рассортируй записи по типам: география, история, медицина и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в архиве
FanfictionСтелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня. Стелла/Дань Хэн