первая и последняя глава.

6 2 2
                                    

Сентябрь 2001.

У соседки снизу родилась дочь — Елизавета. Кристиночка ещё не видела её, ведь Лиза вместе с мамой всё ещё находится в род-доме.

На следующий день мама Кристины попросила дочурку отнести тёте Ире (той самой соседке) пирожки с черникой, ведь для восстановления после тяжёлых родов нужно много витаминов. А голубоглазка согласилась, уж очень ей хотелось на девочку посмотреть.
Вот уже девчонка стучит в соседнюю дверь и перед ней на пороге появляется женщина лет двадцати трёх.

–Здравствуй, Кристиночка. — Сказала уставшая девушка.
–Здравствуйте, тёть Ир. Мама вот вам пирожки передала, сказала чтобы вы поправлялись. — Протянув руку с пакетом протороторила русоволосая.
–Спасибо, Кристиночка. Хочешь на ляльку посмотреть? — Взяв пакет произнесла Ирина.
-Если можно, то очень. — Ирина посмеялась и запустила девчушку, а та побежала на поиски малышки.
Зайдя в комнату, маленькая Захарова заметила кроватку, а подойдя ближе увидела там Лизочку. Совсем маленькие ручки потянулись к лицу голубоглазки.
Кристиночка нагнулась чтобы кареглазое чудо дотянулось до неё. Нагнувшись фарфоровые ручки схватили русоволосую за щёчки и стали их сжимать и разжимать. Кристиночка улыбнулась. Именно в этот день она поняла, что Лизонька самая необычная в этом мире.

Май 2004.

Кристиночке уже целых одиннадцать лет, а Лизочке только два годика. Не смотря на такую разницу в возрасте, Захарова любит Андрющенко и нянчиется с ней каждый божий день. Каждую свободную секундочку она хочет проводить с Лизонькой. Сегодня они играют в куколки, завтра будут в конструктор, а послезавтра будут в мячик, а может и вовсе пойдут гулять в парк с тётей Ирой.

Сентябрь 2007.

Сегодня Кристина водила свою Лизоньку на подготовку в школу. Ради такого события она даже не пошла на свои уроки, ведь ей хотелось чтобы маленькая Андрющенко чувствовала её заботу и любовь.

–Лизонька, тебе понравилась учительница? — Спрашивала Захарова.
-Да, Кристиночка, очень!!! — Голосила брюнетка. — Русоволосая подняла кареглазку на руки и чмокнула в маленький носик. Так они и пошли домой.

Октябрь 2010.

Сегодня к Захаровой подсела мужественная девушка по имени Кира, но Кристина помнит её как Настю Медведеву.

Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя