Ночь превратилась в нечто большееНа часах уже 6 утра Джисону на работу. Он проснулся и видит, что не у себя дома, а возле него лежит обнаженный, красивый парень, и тут он вспомнил что было ночью...
Это была самая жаркая и страстная ночь которая у него была.
Спальная комната была в бело серых тонах. Было много растений, особенно Хану запомнилась большая монстера, которая стояла не далеко от двери. После парень тихо встал с кровати, не разбудив незнакомца он пошёл искать свою одежду, поскольку был голый. Он ее нашёл, но она была вся грязная, точнее облитая алкоголем, а затем еще и в крошках от снеков. Он ее постирал с мылом и повесил на балкон. Балкон был не очень большой. Там было 3 лежака и когтеточка, об которую прямо сейчас точила когти бело-рыжая кошка. Джисон решил ее погладить. Кошка начала мурчать и сразу полезла к нему на руки. Он удивился. Когда кошка заснула парень положил ее в лежанку и пошёл готовить завтрак.
- Вы спросите: почему Хан не спешит на работу?
Ответ очевиден: у него болела пятая точка от бурной ночи, и он отпросился с работы сказав, что болит голова и температура.
Когда Хан приготовил завтрак он, решил уходить с квартиры. На завтрак он приготовил курочку в кисло-сладком соусе и положил записку с текстом:
- Привет, не знаю кто ты, и что на меня нашло прошлой ночью, одежду я прийду забрать завтра твои тоже верну тогда, а завтрак я приготовил в знак благодарности за одежду. Желаю хорошего дня и приятного аппетита!
- с уважением Хан Джисон
Когда он хотел выйти с квартиры парень понял что голый, решил взять одежду у незнакомца. Взял Хан черный худи с принтом «Stray kids» и светло-серые джинсы. Теперь он точно готов.
Двери он не закрыл потому что, знал что незнакомец встанет через 5 минут (посмотрел на будильник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь превратилась в нечто большее
FanfictionХан и Хёнджин решили пойти в бар, отметить годовщину их знакомства. Кажется странным отмечать годовщину знакомства друзей, но они не нашли больше повода, чтоб встретиться. Когда они уже напились, Хёджин решил идти домой, а Хан еще хотел выпить. ...