Буду ждать))
Pov Han Ji-sung
Он меня любит? Нет-нет-нет он просто пьян.. ТОГДА ЗАЧЕМ ЗВАТЬ ТРАХАТЬСЯ?! Ладно Хан ты и так этого ждал.Pov Lee Know
На тот момент Хо уже не был пьяным только болела голова( да он быстро отходит от опьянения)
Он меня любит?! Надеюсь... но если нет то зачем соглашаться на ночку? Ладно я и так ждал этого.Когда Джи вышел старшый уже подготовил смазку со вкусом клубники и презервативы. Сам же Минхо лежал и ждал белку.
Когда Хан~и вышел с ванны он был практически голым, только полотенце на пояс завязал. Увидев это Минхо сразу подскочил с кровати и обнял Хана за талию. Хо начал нежно и бережно целовать его. Потом эти поцелуи стали более жадными, а пройдя еще минуты 2 стали полны страсти. Сон~и ответил ему с такой же страстью что начал сам притягивать к себе голову хена. В то время Минхо спустился с губ бельчонка к его шее, оставляя ярко красные засосы по всему телу. Пока старшый делал это, Джисон тихо стонал от удовольствия. Потом Мин потянул Джи на кровать. Она была с черной простыней на которой лежали презервативы и смазка.
- Мхм... Прошу не прекращай~ громко сказал Хан~и от удовольствия которое чувствовал на тот момент.
- Хорошо малыш ~ сладким и возбуждающим голосом ответил старшый.
Услышав такое от парня которого любишь больше жизни ему только добавилось энергии. Он опустился к тазу парня. Хан начал немного громче стонать. Ли чуть сжал в руках ягодицы Хана и обвил губами член младшего.
- Ах...хен... прошу быстрей... ммх... - TO, на сколько Сону было хорошо не описать словами . Ему впервые берут в рот. Обычно это делает он и не понимал на сколько это приятно. Минхо остановился на том моменте когда Хан~и стонал на всю квартиру.
- Теперь ты~ с ухмылкой сказал Лино.
- Хорошо~ ответил Хан.
Хан был куда лучше в минете чем Хо. Когда парень только взял в рот он начал медленно но глубоко сосать, потом он сразу ускорился чего не ожидал старшый.
- Малыш..ммх... ты потрясающий..ахх~ сказал таким же сладким голосом и через минуты 2 тот кончил.
- Прошу просто трахни меня Ли!~ крикнул Джи жаждущий удовольствия.
- Если ты так хочешь то ладно)~ улыбнувшись ответил Ли.
Мин взял смазку, налив ее на два пальца и, подставив их к проходу Джисона. Сначала он вставил один. От чего Джи сначала морщиться, но когда Минхо вставил второй и начал двигать пальцами, растягивая Хана младшей уже стонал на весь дом. Когда тот уже был готов старшый одел на себя презерватив и подставил их к проходу бельчонка. Когда тот вставил он немного подождал чтоб не сделать больно парню, понемногу он начал двигаться, но все ровно медленно.
- Ax, хен... Быстрее~услышав это,
Хо ускорил темп.
Вскоре он уже во всю скорость имел Джи , от чего Хан стонал все громче и громче, прогибался в спине. Лино тоже тихо стонал не от удовольствия, а от картины которую видел, а именно стоящего раком перед ним стонущего Хана. Где-то раз 5 они еще кончили и обессиленные легли на постель. В животах этих парней играли бабочки. Но усталость выиграла и Хан заснул. Хен нежно поцеловал его в лобик и в обнимку с бельчонком заснул.***
Фух не когда не писала постельную сцену поэтому не уверенна что хорошо это сделала🥲 жду ваши звездочки за мои старания🤍🤍 ПРОДА скоро🖤🖤
Лиз я сдохла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь превратилась в нечто большее
Hayran KurguХан и Хёнджин решили пойти в бар, отметить годовщину их знакомства. Кажется странным отмечать годовщину знакомства друзей, но они не нашли больше повода, чтоб встретиться. Когда они уже напились, Хёджин решил идти домой, а Хан еще хотел выпить. ...