XXX

88 4 0
                                    

Я Леша Медведев, у меня есть "парень" – Максим, но так только на камере...На самом деле мы просто очень близкие друзья, Макс предложил мне встречаться ради хайпа и отметки в интернете, сначала мне показалась эта идея очень прикольной. По началу мне было не приятно когда нужно было целоваться, обниматься на камеру, я не гей, а только недо-актер. Позже я стал привыкать, мне даже нравилось, но не Максиму.

00:27, Макс решил записать кружочек в свой тг канал, мы должны были лежать в обнимку, я якобы заснул на Максиме, а тот лежит и гладит меня по голове, мы отсняли как и хотели.
—все, вставай
—а? Да-да...
Сказал я и лег на свою сторону кровати, к двум часам ночи я проснулся, Максим спал, я долго разглядывал его лицо, он красивый и сам как человек интересный.
Я влюбился...Я долго пытался отрицать это, плюс я знаю что моей подруге-Крипси нравится Максим,  дружат они дольше...парная одежда, парная бижутерия, постоянные прогулки, они явно подходят друг другу...

Через неделю мы собрались большой компанией в кафе. Был я, Максим, Крипси, Даша, Андрей, Женя, Даня Под и его друг, не помню как его зовут, ну не суть. Ещё мы позвали Давида, но он сказал что задержится. Наконец-то он пришёл, но не один, с ним была какая-то девушка. Оказалось ей 17 лет, зовут Катя, всю дорогу в кафе она липла к Максиму, меня это очень бесило, я ревновал, думал что сейчас подойду и за волосы оттащю от Максима, я понимаю, мы не встречаемся по настоящему и мещать я не должен, но за время этого " Хайпа " я полюбил его. Я хочу находится с ним всегда, везде, что бы он целовал меня, трогал, улыбался мне...

Мы уже пришли в кафе, заняли большой стол и стали садится по местам, с самого края слева сидел Женя, напротив Жени Даша, рядом с Дашей Андрей, напротив Андрея Крипсы, рядом с Крипси Давид, напротив Давида Максим, рядом с Максимом я(Леша), через стул Даня Под и его друг, между мной и Даней было свободное место, я думал туда и сядет Катя.
—Леш, можешь сюда сесть, я хочу рядом с Максимом)
—ам..ладно
Я начал вставать, но Максим схватил меня за руку.
—давай я посередине сяду, между тобой и Катей.
—ну давай
Сказала Катя и кинула на меня злой взгляд. Мы уже заказали еду, все друг с другом разговаривали и мы с Максимом не исключение. Макс решил записать кружок в тг канал, начал запись, он показал себя, повернул камеру на меня, я скорчил смешное лицо, Максим посмеялся и повернул камеру на Катю, та улыбнулась и вроде нормальный кружок, но Катя полезла целовать Максима..., тот ахуел что вытворяет девушка. Макс кинул телефон на стол, кружок даже не выключился и все записывал.
—ты че блять делаешь?!
Громко сказал Максим, все кто сидели за столом посмотрели на него и замолчали, никто не понял что сделала девушка, все чего-то ждали
—ну я не подумала..прости, просто ты мне очень понравился, я влюбилась...
—да мне похуй, у меня есть любимый человек
Агрессивно сказал Максим. К этому моменту кружок отправился в тгк сам так как время записи вышло. Я подумал он говорит так просто что бы та отстала. Катя начала давить на жалость, даже заплакала в плечë Макса. Я встал и ушел в туалет, мне стало очень плохо от всей ситуации, хотелось кричать. Максим увидел это и пошел за мной
—ну куда он, мы щас придём
Максим схватил ашку и телефон, пошел в туалет. Зайдя он меня не увидел, я закрылся в кабинке
—Леш, ты где? Ты чего ушёл?
Я сидел 3 минуты молча, решил выйти к Максиму
—я тут...
Я плакал, Максим увидел мое лицо в слезах
—что такое? Ты чего? Ответь!
—обещай что мы не прекратим общение.
—ам...обещаю...
Я пытался сформулировать речь, я волновался, очень волновался...
—мы же встречаемся, конечно я понимаю что это только на камеру, но за это время я и правда полюбил тебя
После этих слов я всхлипнул и зажмурился, слезы текли дальше, я чувствовал себя жалким, я понимал что сейчас Максим просто отвергнет меня и все...Это будет конец всего. Я постарался продолжить
—я..я люблю тебя, я хочу с тобой целоваться не только на камеру, что бы мы были парой, да блять..Что я несу...прости, прости меня пожалуйста
Я закрыл лицо руками, "ну зачем я это сказал..." думал я. Максим-это тот человек ради которого я живу, я всегда готов его поддержать, он приятный в общении, с ним интересно, он ни разу не бросил меня даже если мы были в ссоре, но сейчас я это все потеряю...НО! Случилось чудо, Максим просто, подбежал и обнял меня, сильно, но нежно.
—не плач...раз ты сказал правду, то скажу и я.
Я убрал руки с лица, Максим отстранился,  приснился к стене и начал говорить.
—с самого начала когда я предложил тебе этот типо хайп...я хотел не денег, не отметки в интернете, а твоих прикосновений, твоих поцелуев. Я полюбил тебя еще до этой херни про хайп. Я очень боялся тебя потерять и поэтому решил что лучше так...
—ты серьезно?
—нет блять, по приколу
—а как же Крипси? Они говорила что любит тебя...
—хахах, это я попросил её так сказать, хотел понять, ревнуешь или нет)
Мы оба посмеялись, я подошёл к Максиму, мы стали целоваться, обниматься...Нас не было 20 минут где-то, нас стали искать, а именно Крипси, Катя и Давид. В один момент в туалет ворвался Давид, а за ним и девушки. Катя уставилась на нас, в её глазах была ненависть, обида и возможно страх, я не особо понял
—ой...
Сказал Максим с усмешкой.
—и этот придурок твой любимый человек? Хаха, серьезно?...
Сказала Катя топнув ногой по плитке в помещении.
Максим поменялся в лице, он подошёл ближе к Кате.
—как ты сказала? Придурок?
—а как же! Он не достроил тебя! Чем я хуже? У меня тоже чёрные волосы, у нас почти одинаковые с ним глаза, только вот я выгляжу нормально, а он как...
—закрой свой рот. Ты думаешь я люблю его за внешность? Да, он очень красивый парень, но в нутри он ещё лучше, а ты стерва ёбаная.
Девушка сгорела от гнева, я лишь подошёл к Максиму, а она кинулась на меня.
—мразь! Это все из-за тебя!
Она хотела ударить меня, но Максим закрыл меня собой, потом он взял меня за руку и мы пошли в сторону ребят, я подумал мы идеи к ним чтобы продолжить нашу посиделку, но оказывается Макс просто забрал мою ашку и мы пошли на выход, приехало такси, во время дороги мне стало плохо, голова закружилась и начало темнеть в глазах. И вот мы уже стоим около входной двери в квартиру Максима, Максим как обычно снял обувь и пошел на кухню, но не дошел.

От лица Максима:
Я снял обувь и пошел на кухню, не успел я подойти к столу как я услышал грохот в коридоре, я подумал Лешка ударился или споткнулся обо что-то, но когда я подошёл к коридору и увидел как Леша стоит на коленях, а с его губ капает классная жидкость я испугался, Леша стал кашлять кровью, сначало я стоял в ступоре, а потом побежал к телефону вызвать скорую. Вызвав я побежал к Леше.
—Леша! Леш, что с тобой? Лешенька, ну ответь..!
—я не знаю что со мной, я думаю какой-то яд..кхе-кхе..кхе
—держись, скоро приедет скорая...
Уже через 4 минуты приехала скорая помощь, Максима попросили уйти в другую комнату что бы не мешать. Оказалось у Алексея выявили яд и причём смертельный. Он не мог даже представить себе как яд попал в организм. Попоже позвали Максима.
—Мы промыли жилудок, все будет хорошо! Мы пойдём
И тут Лешу осенило, он же целовался с Максимом, а значит яд мог передаться.
—стойте! У него тоже может быть яд! Проверьте его, пожалуйста!
У Максима и правда гружилась голова, но яда было не много, так как он всего-лишь косался губ Лешки.

Оба пошли спать когда скорая уехала, они были в безопасности и это очень радовало.
—что за день...Еще и яд какой-то откуда он...
Сказал Максим прижимаясь к Леше
—Кажется я понял, ты отхадал в туалет, мы заказывали чай с десертом и Катя послала два пакетика , один просто белый, а другой белый с какой-то надписью, она сказала что эти сахар, но похоже она сыпанула мне этот яд...
—пиздец, я ее увижу-убью. Ещё и оскорбляли тебя, стерва
—аххаха, в обиду меня не даш?)
—хахаахха, не дам)
Сегодня пара спала только в обнимку, а перед сном обязательно поцелуи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это уже не хайпМесто, где живут истории. Откройте их для себя