1.

7 3 0
                                    

Счастье, любовь, любимые люди, друзья, семья, тепло. Каждый человек ощущает это, хотя бы раз в жизни, но не минхо.
10 класс, уже десятый год он любит только его «Хан Джисон». Чувства не взаимны, уже как десятый ебучий год.
*от лица минхо*
Понедельник. 15 мая.
Звук будильника режет уши подростка.
- очередной день насмешек компании человека, которого ты любишь.. что за хуйня.
- выруби свой будильник уже!!
- а ты выруби свой ебучий голос.
От лица автора.
7.45. Лёгкий дождь капает на асфальт. Автобус переполнен людьми, но минхо удалось найти место.
Выйдя на остановку около школы он сразу заметил чёрный Кадиллак, на котором приехал тот самый «хан джисон».
Выйдя из машины хан сразу заметил минхо.
- хах, смотри чтобы муха в рот не залетела.
Жди впервые подошёл к минхо и закрыл его челюсть.
*его руки.. они такие мягкие* - подумал про себя ли.
- ау, я с кем говорю? Земля вызывает минхошу.
- какой я тебе минхоша?! И вообще, чего ты привязался.
- ой, что же мы так злимся? Разве не ты влюблён в меня с 1 класса?
Ничего не ответив ли побежал прочь.
- беги неудачник, смотри чтобы какой нибудь альфа не затащил тебя в угол.
От лица минхо.
Мне было в один момент приятно, но и в тот момент обидно от его слов. В одном он был прав, завернув в темный переулок, я наткнулся на одного Альфу.
- что малыш, от джисони сбегаешь? Запах у тебя ничего, у кого-то скоро течка? Могу помочь.) - пошлая ухмылка не слезала с его лица.
-  чанбин, отпусти меня пожалуйста.
- ну же, ты меня боишься? Я очень хочу с тобой развлечься.
- чан.. - неуспех я договорить как нас перебил очень знакомый голос.
- бин, мне кажется ему лучше остаться со нами.
- чонгук..?
- наивный малыш минхо, забей ты на этого хана. Ты разве не замечаешь какие красивые парни ходят вокруг тебя и пытаются завоевать твоё крохотное сердце?
- кто например?..
- кай.)
- я..я...
- что ты? Он столько лет пытается тебя добиться, а ты с этим ханом возишься. Плюнь ты на него.
- мне пора.
После этого разговора я решил что в школу идти не вариант.
Лес, прекрасное место в котором можно отдохнуть и провести время в тишине.
20.09. Минхо все это время спал под своим любимым дубом.
- Хей, ты чего тут разлёгся?
Еле как ли поднял свои веки и увидел перед собой мальчика лет 12 с белочкой в руках.
- как тебя зовут? Долго ли ты тут лежишь? Где твой дом? - и ещё куча вопросов от маленького, но очень милого мальчика.
- я Ли Минхо. Почему ты тут один?
- ух ты, какое прекрасное имя, я Ким Тэхен. Я живу недалеко отсюда. Давай ты будешь моим другом?
- хорошо, Тэ)
- ура, такой милашка будет моим другом.
Весь вечер они пролежали под дубом болтая о жизни.
- минхоша, я хотел спросить, а сколько тебе лет?
- 17
- а мне 10, ты же останешься моим другом?
- естественно, возраст не влияет на дружбу. Кстати, где твоя белочка?
- точно!! КВИКИИИИИ!!
- такое милое имя. Мне наверное пора, как и тебе в принципе.
- пока минхо, я буду ждать тебя завтра!! - мальчик улыбнулся во все 32 и убежал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В груди непривычное тепло. Место, где живут истории. Откройте их для себя