интересная ночь)

73 3 0
                                    

_________________________
Вот уже они пришли с выпускного и Федя предложил.
Ф-ребят, может давайте подруг найдём?
М&Л-реально, давайте
Женя в этот момент задумался о своём но тут его пихнул Федя со словами
Ф-ей, ты с нами подруг искать идёшь? Заодно отметить надо выпускной
Ж-а, да, я с вами
Все пошли собиратся. Когда уже все были собраны они вышли в зал.
Л-всё идём?
Ж&М&Ф-да, пошлите
Они вышли и Максим вызвал такси. Через 10 минут оно приехало и все сели. Ехать к клубу им не долго так что через 15 минут они уже были там.
_________
От лица Лёши
Мы вышли из машины и направились в клуб. На диване сидели 2 девочки примерно наших годов и мы подошли познакомится. Они были не против. Мы представились и они.

Крипси, Крипс, Крипсик,18 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крипси, Крипс, Крипсик,18 лет. Живёт в Питере, есть девушка Сашуня.

 Живёт в Питере, есть девушка Сашуня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саша, Сашуня, 18 лет. Приехала в Питер, есть девушка Крипсик
_____________________________
К-раз познакомились, то давайте пойдём куда-то погулять?
С&М&Л&Ф&Ж-да, пошлите
Они вышли из клуба и пошли в кафешку. Лёша как всегда просит у Макса его сфоткать, тот логично же соглашается

 Лёша как всегда просит у Макса его сфоткать, тот логично же соглашается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они ушли домой и решили посмотреть страшилки. Федя выбрал очень страшное. Когда была примерно середина фильма появился скример, Лёша дёрнулся и сразу уткнулся лицом в плече Макса обняв его. Макс крепко обнял Лёшу и поцеловал в щёку, после этого Лёша более менее успокоился. Женя ушёл за вкусняшками так как всё уже сьели. Фильм закончился часов в 2 ночи и они уже собирались идти спать. Лёша провёл девочек в их комнату и все легли спать. На утро первые проснулись девочки, они сделали все процедуры и пошли на кухню готовить мальчикам еду. Крипси делала тортик пока Саша доделывала яишницу. После они сделали им чай и пошли будить. Когда Саша зашла в комнату к Максу и Лёше она увидела как мило они спят в обнимку. А вот когда Крипси зашла к Феде и Жене она увидела как Федю выгнали на пол, а Женя лежит на всю кровать. Она посмеялась но разбудила их и все вместе они пошли завтракать. Мальчики поблагодарили девчёнок за завтрак сказав что они очень добрые и вкусно готовят. Девочкам понравилось с ними проводить время. Спустя 3 месяца Макс с Лёшей пришли к ребятам что-бы сообщить одну новость.
М-ребят
Все посмотрели на них и спросили что случилось.
Л-мы с Максом завтра едем женится
Все очень обрадовались за них и подбежали что-бы обнять. Они все обнялись и так как был уже вечер они решили пойти прогулятся.
С-давайте на площатку хпхпх
Все согласились и они пошли. По дороге забежали в магазин, купили энергетиков и читос. На площатке они баловались как дети. Поснимали видео для подписчиков и когда на часах было один час ночи они пошли домой что-бы пораньше проснутся.
______________
Утро 9:40
Ребята проснулись, позавтракали и собрались на свадьбу. Из-за того что типо нельзя видется перед свадьбой голубкам то они поехали на разных машинах. Макс поехал с Федей и Сашей, а Лёша с Женей и Крипси.
__________________
Уже в заксе
От лица Макса
Мы приехали. Я уже стоял и ждал пока ко мне выйдет Лёша и тут.. я вижу своего мальчика. Он выглядит идеально, я утонул при виде его. Тут начали уже звучать слова батюшки (или как он называется, забыла пх)
Б-Максим, согласны ли вы взять в мужья Алексея?
М-конечно
Б-Алексей, согласны ли вы взять в мужья Максима?
Л-с удовольствием
Б-хорошо, тогда обменивайтесь кольцами
Они обменялись кольцами и девчёнки заплакали от радости.
Б-а теперь, горько!!
Весь зал начал орать:горько! горько!!
И они поцеловались.
К-урааа
Все очень рады были, они поздравили ребят. Но тут они заметили что Федя пропал.
М-ну и куда он сьебался?
И тут бежит Федя с шампанским
Ф-Я ТУТАААА
Л-ХФВХЫХФХЫХФХЫ
Ф-во, держите
И он поставил шампанское на стол.
М-оо спасибо
Все начали кушать и пить. Они празновали до ночи. Когда они пришли домой все ушли спать, но точно не Макс с Лешей. Лёша сел на Макса тем самым возбуждая его. Лёша наклонился к Максу а тот его поцеловал, поцелуй длилися минут 10 от чего Макс раздел Лёшу и перевернул так что-бы он был снизу. Парень начал целовать нежное тело Лёши от чего тот постанывал. Он попросил большее..
Л-солнце, пожалуйста, выеби меня.. я хочу тебя
М-как хочешь малыш) (МНЕ СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ, ПРОСТИТЕЕ)
Макс постепенно входил в Алексея от чего тот постанывал. Максим старался сделать так что-бы Лёше не было больно. Он делал медленые движения вперёд и назад. Лёше это очень понравилось, он крепко держал Макса за запястье. (Думаю вам не будет интересна ихня ебля так что на этом всё). Уставшые парни легли спать без сил в обнимку.
_________________________________________
На этом всё, сегодня будет ещё части.
800 слов, я в шоке как пишу такие большые тексты, поки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||2769||он был другом..Место, где живут истории. Откройте их для себя