Розовые волосы собраны в высокий хвост, короткая клетчатая юбка и развратный топ. Эта девушка знает как себя подать, дабы привлечь своих слушателей. Эта малышка участвует в, не особо популярной, поп группе. Девушку зовут Вивиан Андерсон. Вивиан всего девятнадцать, а она уже осталась одна. Полтора года назад она потеряла семью в автокатастрофе и сейчас ей приходится нелегко. В этот период жизни Андерсон сдружилась с начинающими музыкантами. Несколько месяцев тренировок и искренности между участниками, послужили основой сплочённой группы.
Их концерты приобретали постоянных слушателей и, вскоре, группа, состоящая с пяти человек, начинала арендовывать помещения для своих концертов.
Вивиан солистка. Её голос был просто волшебен, он влюблял в себя несколько десятков зрителей. Хоть это и далеко от популярности, но осознание того, что твои песни слушают около ста человек заставляет работать дальше. Андерсон, в своё время, это стало спасением... Музыка стала спасением.
Сейчас проходит очередной концерт. Десятки взглядов устремлены на Вивиан – яркую девушку. Правда... Один взгляд всё же отличался от ликующей толпы. Этот взгляд был прищурен, с долей сумасшествия и обращён он был на Вивиан Андерсон.
Этот взгляд преследовал её всюду, заставлял оборачиваться и вздрагивать от ужаса, ведь за спиной никого не было...
Вивиан вновь ощутила это... Это ужасное чувство страха и растерянности. Она чуть было не забыла текст, но постаралась не обращать особого внимания... По-крайней мере сейчас, когда на неё обращены восхищённые взгляды толпы.
Концерт подошёл к концу. Ликующая публика... Всё просто замечательно, но Андерсон явно была не в силах радоваться.
Быстро скрывшись со сцены, девушка выбежала с помещения на улицу. Она глубоко вздохнула, облокачиваясь о холодную стену здания. Прикрыв глаза, она постаралась сдержать свою панику. Этот человек, который то и дело преследует её, явно давит на нервы...
— Привет, – раздался мужской голос прямо впереди неё.
Вивиан вздрогнула, распахнув глаза. Перед её лицом стоял довольно симпатичный парень – шатен с карими, как ночь, глазами. Правда... Взгляд такой проникновенный, пугающий, как и у того человека, который преследует её...
— Привет, – прохрипела малышка, теряя дар речи.
— Прекрасно выступила, я бы хотел... – Парень замешкался, а после протянул букет красных роз, в которых лежал конверт с письмом внутри.
— Спасибо, – Вивиан явно расслабилась, на её лице появилась улыбка, а нежные пальцы обвили букет цветов, прижимая к груди.
— Не забудь открыть конверт, – улыбнулся парень, прежде чем развернуться спиной к девушке и стремительно уйти.
Андерсон его окликнула, но тот будто не слышал её, продолжая свой путь.
Девушка решила прочитать записку на месте. Она открыла сургучную винтажную печать, которую, наверное, видела впервые в жизни.
— Кто этот парень? С какой он эпохи? – Про себя, хмыкнула Вивиан.
Открыв письмо, её лицо озарилось ужасом.
"Привет, милая, думаю, что ты не раз чувствовала, что за тобой кто-то следит. Так вот, я твой преданный фанат и желаю встречи с тобой. Завтра я буду ждать тебя в шесть часов вечера около твоего дома. Если ты не выйдешь... Узнаешь на что я способен...
Твой самый преданный фанат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"💐😍Фанат 😍💐"
FanfictionСовсем неизвестная певица, а уже появился преданный поклонник. Да настолько, что не может жить без неё. Его комната увешана её фотографиями, сердце трепещет глядя на неё. Он пугает юную девушку, но его это не остановит...