глава 1

1.4K 62 1
                                    

Всем не очень-то и доброго времени суток! Я Гарри Поттер,да-да,тот-самый-мальчик-который-выжил-а-потом-и-победил. Сейчас я отдыхаю в своем,уже законном,поместье. Поместье Блэков. И магия,и перстень Рода меня приняли. Я не выхожу уже который день. С Роном и Гермионой мы поссорились еще будучи в походе. Они ушли,оставив меня одного. На самом деле,я бесконечно-долго ждал этого момента. Нет,ну вы представляете,висят на моей шее,оплачивай,корми,одевай,заботься. Я им не Молли Уизли. Еще,на днях ко мне пришло видение,что скоро все изменится. Я этого жду. Помолвку с Джинни Уизли я расторгнул. Эта рыжая бестия мне не подходит,я это чувствую и прекрасно осознаю. Сейчас я не намерен с кем-нибудь иметь хоть какие-то связи. Мне и одному хорошо. Целители говорят,что мой интерес к жизни начинает угасать и было было бы неплохо,если у меня появиться либо парень,либо девушка. Цитирую:«Они помогут Вам выйти из этого состояния. Будет для Вас самым дорогим и тем,что не даст Вам умереть!»
Да,на самом деле,произошло много чего. Фреда мне удалось спасти,так же как и Дору с Ремусом,и даже Снейпа. Когда он очнулся,он наорал на меня,ибо нечего было его спасать. Ну ладно,для меня главное,что живой по итогу.
***
Гарри стало не хорошо,он пошел за водой,но дойти не успел,ведь упал без сознания.
***

Очнулся я в черной комнате. Давящей она не была. Можно даже сказать,что уютной. Я увидел симпатичную девушку,которая с улыбкой за мной наблюдала.В тот момент я понял,почему не мог влюбиться в девушек. Меня больше тянет к мальчикам,взять того же Рона. Да,я ожидал от себя всего,но точно не этого. Неожиданно однако,хотя это только из-за того,что раньше я не задумывался об этом. Мда,дожили. Интересно,я реально нахожусь не пойми где или это со мной играет мое же «многоуважаемое» сознание? Тьфу,даже сигарет в потрепанном кармане не оказалась. «Да уж,»-только и успел подумать Гарри,как девушка подошла к нему.
«Приветствую тебя,наследник! На все вопросы отвечу позже,а сейчас попрошу тебя выслушать меня не перебивая. Я-Смерть,да,самая темная и,что ни на есть,настоящая,та самая Смерть в прямом смысле. Так вот,если сразу ближе к делу,то я следила за всей твоей жизнью и поняла,что у тебя ни на что не было выбора. Я перевернула все архивы с ног на голову,после чего узнала,что ты являешься моим наследником. Наследником смерти. Помимо Лордов Поттер,Блек,у тебя есть еще титулы. Теперь можешь задавать вопросы,»-проговорила с очаровательной улыбкой девушка.
«Здравствуйте,многопочтительная Смерть. Раз уж я здесь,то,получается,я умер?»-спросил молодой человек,во взгляде которого никто так и не смог увидеть ту самую веселую и чудесную искру молодости.
«Фактически,да,ты мертв. Но я бы хотела дать тебе вторую жизнь,оставив воспоминания. Ты ведь не против?»-уточняла на всякий случай Смерть. Кто бы мог подумать,что она такая лапочка?
Гарри обдумывал и взвешивал свое решение. Послышалось:«Да,я согласен. Благодарю.»
Смерть лишь усмехнулась и создала портал. Было понятно,что в него нужно зайти,поэтому Поттер,не теряя времени,низко поклонился Смерти,после чего прыгнул в святящееся чудо,которое с удовольствием его проглотило.
***
Очнулся он в чулане под лестницей. Да,в том самом.

Неужели?Место, где живут истории. Откройте их для себя