Пока все наслаждались концом последнего месяца каникул,Гарри изучал новые книжки,хотел попробовать использовать ново-изученное заклинание,но не смог. Палочка испепелилась. Петунья в этот момент была достаточно рядом,а тупой она не была. Сразу поняла,что мальчишка-то силен. После этого он ест со всеми за столом,а всю основную работу делает либо она сама,либо уборщица,которая получает за это деньги. В общем,Поттер тоже наслаждался,только по-своему.
Незаметно,но приближался учебный год. Гарри не так сильно его ждал,как в прошлой жизни. Он привык находится дома у Дурслей. Они его не бьют,не гнобят,даже делать ничего не заставляют,а еще кормят! Но числа менялись одно за другим. Настал день отправления в Хогвартс. Одел солидный костюм,поправил свое воронье гнездо на голове,как мог. Да,все же его волосы жили своей жизнью и подчинятся никому ни за что не хотели. Да и ладно,так тоже неплохо. За то точно лучше,чем в прошлый раз.
Он попрощался с приемной семейкой. Петунья стряпала для него пирожки. Интересно,они с ядом или без? Ну ничего,проверим. Гарри удивился,но обнял женщину,а та и против не была. После этих сопливых прощаний отправился на вокзал. Спокойным шагом прошел сквозь стенку. А чего,собственно,бояться? Да,в прошлой жизни стенка его не пропустила,а все из-за гребанного Добби!! На протяжении того года он меня не спасал,а убивал. Гад! Так,хватит рассуждений,а то налетят еще.. Вон,рыжие Уизли уже бегут,надо побыстрее прыгать в поезд. Он это и сделал.Во время поездки к нему зашла барби Ронни,ну ладно,просто Рон. Спрашивал не знает ли он где находится Гарри Поттер. Тут выдержке Гарри пошел один плюс,было неожиданно,что он не засмеялся во весь голос этому отпрыску в лицо. Гарри пожал плечами,мол не видел,не слышал,да и не искал. Рон побежал дальше. Подстилочка Дамблдора.
Потом зашел Драко. Гарри подумал,да и решил,что он будет неплохим другом. И оказался прав. Всю дорогу они спорили,общались,обсуждали интересующие их обоих темы. Не будем скрывать обоим очень понравилось общаться.
Когда осталось немного до приезда,они переоделись. По приезду вышли,а затем доплыли на лодочках до Хогвартса. Гарри же все рассуждал о том,что небезопасно отправлять на этих хлюпеньких лодочках первокурсников.Ребенок резко дернется,да вся лодка вместе с остальными детьми ко дну и опустится. Да,Дамблдор,как же ты еще не в Азкабане сидишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели?
FanfictionЧто же будет,если всеми любимый избранный Гарри Поттер начнет угасать? Он умрет. Только никто не знал,чей он наследник. Что будет ждать нашего Героя с большой буквы дальше? Приятного чтения.