Это было в Америке, страна изысканости и граммоты. Любви и справедливости, ну и вот, домик, в котором живёт молодая пара, которые ждут своего маленького ребёночка на свет. Было странно лишь одно, то что это были парни, парни которые закончили школу, колледж, университет. И вот, они были в браке, уже как несколько лет. И уже как 7-ой месяц ждут своего мальчика на свет, заботливые и добрые будущие родители, полны счастьем и ожиданием.
Так вот, был вечер, всю Америку накрыла темная ночь, звёзды еле как показывались, учитывая то, что было еще пасмурно, был ноябрь, и снежочек также шёл. Не смотря на это, что была осень, сильно похолодало, и от такого похолодания, пошел снежочек.
И вот, беременный парень, под именем Алекс, сидит на диване и ждет своего возлюбленного. Он поглаживает свой живот, в очередной раз ощущая толчки, от чего он продолжал гладить живот, успокаивая своего ребенка. Мужчина сидел на диване, и читал книжку, изредко разговаривая со своим малышом, рассказывая очередную историю с его жизни, о том, какой отец его хороший и любящий. И то, что он никогда его не бросит и будет любить.
Около через несколько минут пришёл и Эндрю. Он был очень уставшим, сонным и выглядел как овощ. Когда он увидел своего дорогого мужчину, он ему улыбнулся, он разулся и снял с себя куртку. Он подошёл к своему дорогому человеку и сел рядом с ним, приобняв его и поглаживая животик Алекса.
Алекс же улыбался, он был очень счастливым, он позвалял гладить свой живот лишь только своему мужу. Ведь он способен заботиться о его будущем ребёночке, кормить, ухаживать и любить.
Алекс после заметил, что на плече у Эндрю был волосок, мужчина после взял в руку этот волос, он понял, что это был женский волос. Он после сильно разозлился на Эндрю, после чего он дал пощёчину Эндрю. От чего мужчина аж испугался, и отвернулся от Алекса. Алекс после чуть ли не кричит:
– "Это что Эндрю!?"
Алекс после показал волос своему мужу. Эндрю после посмотрел на этот несчастный волос, и ответил:
– "Ну, волос этот.."
Алекс сказал:
– "Я знаю, что это волос! От куда он у тебя!?"
Алекс был почтиж в ярости, но старался недоходить до такого гнева, ведь он знал, что это может отразиться на ребёнке.