Персонажи отвечают на вопрос автора (заказчика) : Что в ней тебя привлекло? Чем она отличается от других?
note!! здесь будет только мужчины из beast bsd.
статус у каждых : симпатия / любовь с его стороны.
psps ,,, автор очень сильно хочет просить прощение ведь он уже как вот почти что месяц не пишет реакции прошу прощение (низкий поклон).
Ода Сакуноске . (мужчина🤭)
- Что в ней тебя привлекло?
- Я еще не задумывалась о таком но меня больше всего привлекает в ней ее хорошие качества то есть добрый характер и томи подобное. Дело в том что сейчас очень редкость встретить доброго человека которое выслушивает когда нужно и умеешь поддержать. Не каждый день таких человеков встретишь но я ее встретил. Наша первая встреча я никогда не забуду его. Тогда я снова пошел в тот дом где обычно живут сироты и один мой знакомый которое и присматривает тех сирот которое я навещаю. В тот день когда я пришел вместе с Акутагавой в дом сирот и встретил ее. Точнее мы с Акутагавой встретились с ней. Оказался что она тут как бы иногда приходят но очень редко и в этот день удача улыбнулся ей. Разговаривая с ней на разные темы я и не заметил как уже настало время пора в агентство я только вспомнил об этом когда мне напомнил Акутагаву и когда звонил Куникида. С того дня мы и общаемся и прошел уже как год после нашего знакомства. Я к ней очень привязался.