3 глава.

960 55 14
                                    

сегодня пятница. прошлые дни прошли быстро. Феликс идёт во время урока по коридору в туалет. он идёт туда найти джинни. его долго нет. что это? он целуется с той самой Мэри. так... так больно... по нежному лицу Феликса потекла холодная слеза. он смахнул её. позвал хёна.
-эй,  тебя уже ищут
-иду
хёнджин распращался с Мэри и догнал Феликса.  он увидел слёзы на его лице.
-эй что с тобой?
-неважно
тут он резко развернул его к себе лицом.
- я же вижу что-то не так
-отвянь!
хотя чего тут обижатся. вы даже не встречаетесь... всё равно обидно.

они просидели все уроки и вышли на улицу чтоб уже идти домой. но тут пришёл Бан Чан ну конечно же и Лино и позвал их на речку завтра утром. все согласились. но взгляд Феликса на хёнджина был и таким любящим и холодным. он обиделся. как глупо.

суббота.
ребята уже ехали на речку. в машине музыка. все подпевают и двигаются на сидении.
приехали
Кто-то сразу в речку бомбочкой, кто-то помогает  жарить шашлыки, кто-то ещё что-то.
ребята купались и хёнджин поранился об камень. ликс помог ему перевязать и обработать. хёнджин было так приятно что о нём заботятся.

уже вечером они сидели отдельно от ребят и болтали. и тут гений хёнджин такой- давай скажем кто нам нравится на 1,2,3
им обоим было страшно это говорить.
но оба осмелились.
и вот
-1
-2
-3
-ты -ты- в один голос они сказали это
- я не думал что так будет, честно сказать это неожиданно...- с волнением в голосе произнёс это ликси и в этот же момент на его колени лёг джинни.
младший медленно вошёл в его волосы руками, а второй рассматривал его руки. они счастливы. сейчас по настоящему...

что будет в конце? | хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя