Начнем с самого начала.
17 июня 2010
Звонок
- папочка ты скоро?!! Я хочу тортик!
- скоро, подожди немного, родная!))
- жду папуль!
Звонок оконченСпустя 5 часов
- мам, а папа еще долго будет?
- не знаю, лучше иди спать родная, завтра покушаешь тортик)Мама девочки поцеловала ее в лоб и отправила в комнату. На утро отца так и не было.
- что значит погиб?!!!! Объясните все сейчас же! Алло!!!
-мам? Что случилось? Где папа?
- все хорошо, он...После этого мама разрыдалась, Амели сразу же подбежала к матери и пыталась утешить ее, тогда ей стало все ясно и больше вопросов она не задавала.
Спустя 7 лет
Уже давно прошли похороны, мама пришла в себя, но все таки держит скорбь о отце, а я пишу свой дневник. Я удивлена почему мама так быстро пришла в себя. Я уже давненько сижу дома и плачу, мне очень тяжело от потери отца, мне так хочется как нибудь заглушить свою боль....
- Амели!Сходи в магазин, пожалуйста!
- хорошо мам, напиши что купить.Амели сразу же начала одеваться.
Она оделась в черную зипку - худи и джинсы.Выйдя из дома Амели поняла что скоро начнется дождь, но возвращаться не хотелось, к тому же ей нравилось ходить под дождем.
Идя по дороге в магазин и слушая любимую музыку, глядя в асфальт, она врезается в парня. Высокий, красивый, сексуальный и до жути притягательный... Вот что подумала Амели увидев его.- извини
- все хорошо, коротыха | процедил парень и продолжил свой путь." коротыха, да что он себе позволяет, придурок!"
В магазине Амели была растеряна и не собрана, поэтому очередной раз возращалась к тому же стелажу и вспоминала что же ей нужно. Все таки закончив с покупками , девушка направилась домой.
- мам, я дома! Я забыла купить лук, извини.
Думаете она забыла? Нет, просто она ненавидет лук, сколько себя помнит. Девушка с виду милая и невиная, она была такой, пока не попробовала сигареты, а за ними и алкоголь, что хуже так это молли.
Молли- Таблетки экстази, которые распространяются в последние несколько лет, отличаются по составу от прежних препаратов. Изначально основным действующим веществом было МДМА. Но позже для снижения стоимости таблеток, сохранения эффекта и появления новых ощущений в состав начали включать психостимуляторы МДА, МДЭА, кофеин, метамфетамин. В общем, кайф для молодежи. Девушка опрятна, но подзабила на себя, наркоманов не беспокоит их внешний вид, скорее беспокоит есть ли еще доза, у каждого есть свои причины употреблять наркотики, но это не оправдание для этих людей!
___________________________________________
( Автор Камми не поддерживает употребление, распитие наркотических препаратов и алкогольных напитков!! С любовью написанная глава!) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
RomanceДевочка потерявшая отца, отчаевается и став чуть взрослее в ее жизни появляются своеобразные краски...