Ваша первая встреча.
~Манджиро Сано~
||За окном шумят деревья, ярко светит солнце, а Юко сидит на скучном уроке Химии и отсчитывает каждую миллисекунду. Благо это был последний урок и ты уже предвкушала, то как будешь сидеть, укутавшись в тёплый плед и уплетать вкусняшки за просмотром очередного аниме/сериала/дорамы/фильма/мультфильма/мультсериала. . .
По классу эхом разносится монотонный голос преподавателя. . .Но твой взгляд был направлен далеко не на него. Ты смотрела в окно и наблюдала за распускающимися почками на деревьях.
Ты уже было начала засыпать, но не тут то было. . .
-Юко Рюгуджи!! А ну ка повторте, что я только, что вам рассказывал!!
Тебя вырвал из объятий сна голос преподавателя.
-"Ну всё. . .мне конец. . ."
Только подумала ты, но вот, прозвенел звонок и ты была спасена!!
-Извините учитель, но мне пора бежать в художественную школу!!
Крикнула ваша персона, уже поднимаясь со стула и хватая рюкзак.
Хоть ты и закончила эту школу художников уже как год. . .Но это всё ложь во благо!!
Ты выскочила из кабинета и рванула на выход из школы.
Когда ты уже вышла за пределы территории, решила сократить путь. . .Ну, почему бы и нет собственно??
Вообще, тебя должен был встречать брат, но он не пришёл, сказав, что у него какие-то там важные дела!!
Так вот, заходишь ты в заброшенный район, так как через него было идти куда быстрее и слышишь звуки уаров, вскрикивание и всхлипов. а и в принципи звуки какого-то кипиша.
Ну, ты девочка не слабая и драться умеешь, так как тебя этому научил брат. Но на всякий случай ты достала перцовку и пошла на звуки.
И только ты заходишь за угол, как в тебя отлетает невысокий парень и чуть не сшибает тебя с ног, но вовремя среагировав он стоя на ногах и поймал тебя.
-Ох. . .Что же тут делает девушка??-Состроил удивлённое личико обладатель блондинистых волос.
-Я. . .я просто шла домой.-Выпалила ты и отвела взгляд.
- Майки!! Ну ты чо, в Кострому улетел что ли!? Чего так долго!!-Раздался знакомый тебе голос. Ты подняла взгляд и увидела брата. . .
-КЕН!?-Выпучила глаза ты. . .
-ЮКО!?-Выпучил газа уже он. . .
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!? -Завопил старший Рюгуджи и схватил тебя за запястье
- Ай-яй-яй!! Братец, отпусти!!- Закричала ты и начала дёргаться.
Доракен отпустил тебя и вздохнув повернулся к Майки, который в свою очередь стоял с глазами по пять копеек.
-Кенчик. . .Это кто??. . .-тихо спросил Манджиро.
- Моя младшая сестра. . .-вздохнул Кен.||
(Этот парниша заинтересовался тобой. . . Мало того, что ты и на вид миленькая, так ещё и сестра Кенчика!! Он попытается подружиться с тобой))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на т/и. . .А чоч??
Short StoryПриветик!! Давайте знакомиться)) Моё имя Мия, но вы называйте меня Кактус)) Вообще, делаю эту историю ради скуки, без надежд на то, что она кому-то зайдёт. . . А вся остальая ВАЖНАЯ информация будет в первой главе)) Приятного прочтения, зайка!!