Что он тварит!?... 9 часть

452 21 2
                                    

Пик вышло из дома а вару пошол на кухню что бы зделать себе чай ☕.

Пик пошол в бар и встретился с его друзьями они разговаривали о всяком и речь зашла о том к с кем встречается.

(Дж=Джокер  Ри=Риккардо)

Дж: пик а ты с кем то встречаешся?

П: да... Так...

Ри: и с кем же?

П: с вару...

Дж: как? Когда? Почему? Разве он тебя не ненавидеть?

Ри: да те же самые вопросы.

П: да это просто как то так произошло я даже с-сам не понял.

Дж: мы очень рады за вас. *улыбнулся*

П: спасибо

П: а вы с кем то встречаетесь?

Ри: ее... Ну там...

П: давай говори.

Ри: ладно... Я встречаюсь с Чарли...

Дж: Ура! поздравляю я так и знал что вы будете вместе!

П: классно!

Ри: а ты Джо с кем ты то встречаешся?

Дж: ну там это такое дела... *неуверен и стеснителен*

П: ну давай не тяни.

Дж: я встречаюсь с Фёдором...

Ри: с создателям?

Дж: д-да.

П: это прекрасно вы так мило рядом смотретесь.

Ри: за это всё надо  в ы п и т ь !

Дж и П: да!

Они пошли пить по "токому" поводу. Они сели за барную стойку и начали пить кто пиво кто виски а кто и то и другое.

POV вару.

Я закрыл дверь за рогатым и пошол на кухню, зделал себе чай и встал у стола. Я начал размышлять что пик может делать в баре с Джокером и Риккардо.

М.в: ну что он может делать в баре с друзями... Хм... Ну очевидно что пить алкоголь но если я узнаю что он курил то ему будет пизда (вару ненавидел когда пик курил и он запрещал пику это делать).

Я пошол к нам в комнату сел на кровать и начал залипать в тт (в тик токе).

Еnd Pov вару.

Время 22:25 вару до сих пор лежал на кровати смотрел тт но всё чаще и чаще у него возникал вопрос, где пик...
Вару встал и пошол на кухню что бы поставить кружку. Он поставил кружки и начал её мыть.

Но вдруг его кто то обнял с зади и уткнулся ему в плечо. Это был пик!

М.в: блять, это пик! Да он в стрелку пьян! Надо его до кровати допихать...

В: вот ты идиот! Зачем так напился та, а!?

П: ну в-ватрушь не злись...

В: я тебя больше одного некуда не отпущу! а теперь ты идёшь спать!

П: ну вару... Успокойся *пьян*

В: нет, ты идёшь спать и я не успокоюсь пока ты не перестанешь напиваться почти до отключки!

Вару реско взял пика за руку и поташил в комнату. Он посадил своего короля на кравать.

В: всё спи!

П: ватруш...

Пик взял вару за руку и протянул к себе на кровать.

В: пик отпусти!

П: Не-а...

Пик повис над вару и начал оставлять засосы и укусы на плечах вару.

В: Ай... Пик больно! Отстань!...

Пик молча проводил руками под худ вару паралельно целуя его и оставляя засосы.

В: да блин п-пик прекрати!...

(Ууу, ждите 10 часть она будет "немного" 18+ так что лицам меньше 18 не читать... Ха, сука я пошутила мне самой скоро толко 12 исполница так что четайте и наслаждайтесь надеюсь вам нравится слов пролучилось 575 и всем пока 💕😘💕👋🏻)

Дружба или нечто большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя