Глава №4 ~ Из Общественного в Геройский ~

1.2K 45 68
                                    

- Я думаю что он готов! - восхищённо произнес беловолосый парень крутясь около фиолетового, огромного мутанта. Большое фиолетовое тело было сильно накачено, на его голове были видны мозги. Из одежды на нём были только серые шорты, перевязанные толстой верёвкой. Существо стояло неподвижно. Парень ещё раз осмотрел фиолетового монстра и обернулся к мужчине что с улыбкой наблюдал за ними.

- Правильно думаешь, Изуку. - мягко произнёс доктор.  - И как ты его назовёшь?  - поинтересовался мужчина. Изуку на минуту остановился и задумался.

- Юю. Его настоящим именем будет Юю. - произнес парень после минуты молчания.

- Хм.. - задумался доктор - Это прекрасное имя, для него подходит! - весело произнёс доктор.

- Ладно, доктор. Я пошёл! - крикнул Изуку выходя из лаборатории.

- Ну что за славный ребёнок... - мягко произнёс доктор в тишину.

- Он... Мой.... Хозяин? - еле как проговорил Ному, кодовое имя мутанта.

- Да. Твоё настоящее имя Юю, Ному будет называть тебя Шигараки Томура. Ты принадлежишь Изуку Шигараки, его наказы будут на первом месте для тебя. Понял? - серьёзно проговорил усатый мужчина.

- Д... Да! - хрипло произнёс монстр...

На следующий день. Класс 1-Т.

- У тебя такой крутой анализ! - восхищённо произнес Теруо Хазукаши читая тетрадь Изуку. Называлась она " Тетрадь для хобби; Анализ. №7 ".  - Ты не рассказывал мне что ты так круто анализируешь! - с обидой произнёс парень. Беловолосый на это лишь тихо засмеялся. Теруо скрестил руки на груди и надулся, словно хомячок.

- Но ты ведь не спрашивал какие у меня хобби, вот я и не говорил тебе. - возмущённо произнёс Шигараки. Теруо сразу раздулся и отобиделся.

- Ну... Ты прав... - тихо произнес Теру-чан. - А и кстати, как зовут кошку что сидит на твоём плече?

- А я разве тебе не говорил? - удивлённо спросил Изуку. Хазукаши на это отрицательно покачал головой. - Её зовут Айя, у неё есть причуда. Она может превращаться в огромную пантеру с черными крыльями. Мне её отец подарил когда мне было восемь. - пояснил и познакомил Теруо со своей кошкой.

Они так и сидели в пустом классе и разговаривали, пока всё ученики ушли в столовку. Они не пошли ведь у них двоих было с собой бенто.

Сильнейший Злодей.Место, где живут истории. Откройте их для себя