На планете Праймедан есть три царства: Небесное, Земное, Поднебесное
Небесное царство - это участки суши, находящиеся ровно в центре меж землёй и небом. Там дозволено находится лишь Владыкам и слугам владык.
Владыки - Боги, что решили помочь беззащитным, жалким существам и даровать им магию для борьбы со злом. Раз в 200 лет, на состязании магов собираются существа со всех частей света, решившие что они достойны развиваться дальше, стать магами и защищать сельский люд.
Второе царство - Земное. Это царство слабее всех остальных, в него входят крестьяне, дворяне и прочие существа что делают грязную работу, или же просто живут что бы жить. Всеми ними управляют императоры, которые находятся в каждом крупном поселении и следят за порядком среди обычных жителей не обладающих магией.
Третье царство - Поднебесное. Враги всей планеты, паразиты заразившие Праймедан страхом и ужасом, хищники. Хищники являются полной противоположностью магам. Они культивируют чёрную энергию, поклоняются и слушают лишь правителей, убивают невинных и съедают их души, что бы развить свои способности. Они "не испытывают жалости к старикам и детям, убивают кого ни попадя и держат царство Земное в страхе" - если верить слухам что активно распространились и уже прижились к беззащитным.
Правители- Боги царства Поднебесья. Их не так много как императоров или же владык, их всего четверо на полушарие, учитывая океаны и моря. Один главенствует тремя другими, равноправно распределенными на участки. Их власть и могущество превосходит Земное, но из за дурной славы далеко не многие хотят вступать на тёмный путь, что и приводит к меньшему количеству последователей, а чем меньше последователей тем меньше власть и влияние. Поднебесному царству не сравниться с Небесным.
Но всё же, что бы не устраивать масштабных конфликтов, был подписан документ, где обязательным условием было *без чрезвычайных ситуаций не убивать и не преследовать органы власти.*. Закон был отдан после массовых убийств с двух сторон. Владыки убивали правителей, правители убивали владык.
Этот договор означает запрет на убийства самих правителей и владык, но не запрещает убивать ни хищников, ни магов. Тоесть, маги способны убивать хищников, которые будут часто нападать на беззащитных, а хищники могут сопротивляться и убивать магов. Но маг не может прийти к правителю и вызвать его на бой или же убить, так же как и хищник придти к владыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праймедан
FantasyЧто такое планета? Разве она дороже собственных принципов и целей? Легче жить и заботится не о жизнях тысяч людей, а лишь как бы поднять свое эго. Главный герой Тъеран оказался в храме, но после тяжелой битвы его раны не затянулись и он не может пол...