★🍓♪🌞•🌻√🦋★
2003 год.
Жарко, очень жарко. Июнь месяц это конечно хорошо, но здесь он не выносимый.
Луффи сидел на крыльце их дома. Где-то недалеко можно было увидеть ещё таких же детей как он. Луффи находится здесь где-то неделю. Родители оставили его здесь сделав заявление что приедут через месяц, но Луффи уже не маленький он знал и понимал что его оставили в детском доме. Да это больно... очень больно, но это жизнь. Жизнь- в целом боль.
Луффи за неделю проживания здесь нашёл несколько друзей.
Первый это Бил- это мальчишка был супер активный, у него все лицо в веснушках, сам рыжий, а кожа бледная. Его зелёные глаза были очень похожи на глаза кота, поэтому в этих кругах его звали просто- Кот.
Алдона - это девочка с невероятно красивыми волосами, кудрявая брюнетка с белыми прядками. Обычно она носила зелёное платье с красными кедами. До жути любила носить браслет и колечки. А звали ее- Афродитой.
Лора - Очень любит пить чай с молоком и печеньем, любит носить штаны клёш с большой футболкой. Под глазами у неё были синяки( из-за того что по ночам ей не спится). Короткие, черные словно уголь волосы. Любит зажигать благовонию. - Чай.Луффи сидел, в один момент ему очень сильно захотелось простого льда. Он встал и хотел было уже зайти внутрь дома как вдруг ему навстречу вышла Афродита. Она улыбнулась и сказала:
- Матушка зовёт вас на обед.
Луффи кивнул головой ей в ответ. Крикнул остальным детям что-то по типу «Пошлите кушать!!» или «Кто первый тому достанется десерт!». Все дети мигом рванули в дом. Дома было просторно, чуть-чуть не уютно но что поделаешь.
У Луффи ещё оставалась надежда что родители приедут за ним. Но эта надежда постоянно пропадала, когда он видел таких же как он, брошенных детей.
Сегодня на обед был суп, потом дали рис с овощами и на десерт дали сочные яблоки прямо из сада а победителю дали маленький кекс с малиновым джемом внутри.
После плотного обеда Луффи пошёл в свой корпус. В его корпусе жило 2 мальчика, одному лет 15 а другому лет 13. Сано и Раер.
Сано он не отличался от всех мальчишек, такой же хулиган и сорванец. Постоянно носил одни и те же носки. Все называли его Гвоздикой за его не просто характер.
Раер был мелким, любил носить розовый свитер с кошкой ( за это ему не раз попадало от здешних хулиганов ). Ещё он любил читать сказки и делать оригами из цветной бумаги.
По всей комнате валялись лоскутки пряжи, раскраски и маленькие резинки.
Если посмотреть на право можно было увидеть Сано который сидит и читает книгу. А где то внизу, на полу лежал Раер и рисовал раскраски. Луффи захотелось спать, он накрылся небольшим пледом и усну.
Проснулся он где-то часов в 5 его разбудил голос матушки внизу.
Она кричала всем что бы все собрались в главном зале. Когда Луффи встал и пошел в коридор то по пути к залу он встретил Афродиту и Кота, они шли вместе. Когда Кот заметил Луффи он подошёл к нему.
- Зачем мы идём вниз? Никто не знает? - спросил Кот.
- Я слышал что матушка хотела сделать объявление насчёт реки.- ответил Луффи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луффи как дома...
RandomЖакро, очень жарко. Июнь это такой прекрасный месяц но не для Луффи..его отдали в детский дом. Но сможет ли Луффи зделать жизнь лутше? Перестанет ли он скучать по родителям?И что будет с ним в будущем, ответы на эти вопросы ты можешь найти здесь...