1 часть

95 6 0
                                    

Сегодня Чимин переезжает к Хосоку. Они собрали вещи и отвезли их в дом альфы. Чимину выделили отдельную комнату. За полтора года их отношений дальше поцелуя в щёчку незаходило, хотя альфы очень хотелось. Чимин влюбился в отца Хосока, и они тайно встречаются уже месяц, они истенныйе.

**********
Год спустя

Сегодня последний день учебы, и наконец наступили каникулы. Юнги сегодня обещал прийти пораньше.

Чимин стоит у тлиты и готовит ужин. К неме сзади подкрадывается Хосок и обнимает за талию крепко прижимая к себе.

Ч: Хосок непугай меня так больше. Я чуть неожегся.

Х: Ну Чими мальш прости.

Ч: Ладно, прощаю.

Входная дверь открылась, входит хазяин дома.

Ю: Я пришол.

Омега оттолкнул Хосака и посадил его на стул. Юнги зашёл накухню.

Ю: Привет.

Ч: Привет Хён. Ужин почти готов, иди переодевался, мой руки и застол садись.

Через десять минут все ужинали и разговаривали.

Ю: Хосок ты же помнишь о чем мы договаривались?

Х: Да отец.

Ч: О чём это вы?

Х: Чимин, понимаешь, тут такое дело.

Ч: Нетоми говори уже довай.

Х: В общем мне надо ехать заграницу.

Ч: Зачем?

Х: Учится.

Ч: А что тут нельзя выучится?

Ю: Чимин понимаешь, ещё до вашей встречи Хосок обещал мне что он поедет учится загронизу.

Ч: Понятно.

Х: Отец, я не хочу уезжать.

Ю: Хосок я уже договорился. Такчто иди готовься. Ты поедешь туда сперва на две недели чтобы отдать документы, а потом на пять лет. Если захочешь то можешь вернутся сюда.

Х: Хорошо отец.

Ю: Иди собирай вещи. У тебя завтра самолёт в пять утра.

Хосок пошол собирать вещи. Как только Хосок скрылись Юнги накинулись на Чимина, начел его обнимать и целовать куда паподет. Альфа несдержался и заткнул Чиму в сладкий и долгий поцелуй. Оторвались когда воздух закончился.

Ю: Малыш я так скучал по тебе.

Ч: Я тоже очень скучал по тебе папочка.

Отец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя