Категорически вас всех приветствую!
Итак, тема сегодняшней главы - пророчества в фанфиках по "Котам-воителям".
Именно они двигали сюжет в оригинальных книгах КВ. И фикрайтеры предпочитают не отходить от привычного шаблона. А далее всё идёт по накатанной: главный герой оказывается избранником пророчества, спасает племя/ лес/ мир/ нужное подчеркнуть. Если я соскучусь по подобным сюжетам, я предпочту лишний раз перечитать книги КВ. Так что лишний раз напомню начинающим и не очень авторам: вы не Хантеры. От вас читатель ожидает чего-то нового. Даже если это та же вселенная "Котов-воителей", у вас может (и должен!) быть собственный взгляд на неё.
Что до пророчеств... Не будем выяснять, кто виноват, лучше посмотрим, что можно сделать:
1. Убрать пророчество вовсе.
Не всем читателям нужен пресловутый экшн. Можете написать сборник небольших бытовых зарисовок, заодно и персонажи целее останутся. А можете... Впрочем, отсутствие пророчеств открывает слишком много возможностей для развития сюжета. Поэтому перейдём к следующему пункту.
2. Поэкспериментировать с текстом пророчества.
Например, сделать его рифмованным. Конечно, это не спасёт заведомо провальную работу, да и если автор с поэзией на Вы, лучше не рисковать.
3. Пусть пророчество окажется... фальшивым.
А заодно подумайте, кому это может быть выгодно.
Можно, конечно, пойти и дальше. А если ложью окажется само Звёздное племя? Как будет разрушаться картина мира кота, который только что об этом узнал?4. Пророчество в качестве фона для развития сюжета.
Может, этому предсказанию уже сто лет в обед, а оно всё не торопится сбываться. Или в него почти никто не верит, и упоминается оно от случая к случаю. Так или иначе, главных героев оно практически не касается и выполняет скромную роль декорации.
Это всё, что пока что пришло мне в голову. Но, разумеется, продолжать этот список можно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
валерьяночка
Randomразмышления о фанфиках по кв и о том, что с ними не так, а также уютный уголок, где единственной проблемой являются войны котиков.