Девочки вышли с твоей комнаты, а ты полежав и подумав ещё 5 минут решила тоже вставать и спускаться в низ. Там тебя уже с кружкой чая и всякими вкусняшками ждали девочки.
Ты: спасибо
ри: всегда пожалуйста)
Вы попили чай с вкусняшками и пошли собираться на задание.
Ты одела:
Взяла оружие:
Спустилась вниз. Там тебя уже ждали девочки.
Ты: рассаживаемся по байкам и на место встречи
Ав и Ри: хорошо
Вы вышли, ты закрыла дом и вы сели на байки. Через 10 секунд от вас и след простыл осталась только пыль. Приехав к большому почему-то заброшенному дому вы слезли с байков и тихо направились в нутрь. Там вы увидели одного мужчину который стоял и с кемно говорил по телефону. Ты показала девочкам жестом чтобы подождал пока он поговорит и потом убьём его. Они махнули головой в знак согласия. Вы слышите как он перестал говорить и выглянули. Увидев что он убрал телефон вы начали подходить к нему направив на него пистолеты.
Ты: твои последние слова
К: ты об этом пожелееш
После этого пуля полетела прямо в его лоб
Ри: домой?
Ты: вы едте а я задержусь не надолго и тоже приеду
Ав: хорошо
Ри: только бьдь аккуратней
Ты: окей
Девочки пошли к выходу, а после Тв услышала рёв мотоциклов и поняла что они уехали. В этот момент ты взяла труп Карла и понесла его в лес, там разажгла костёр и сожгла его. Но вдруг ты слышишь как кто-то подкрадывается к тебе с зади ты незаметно достала нож из кармана и резко повернулась. И ты увидал....Пейтон, Чейза, Дилана, Джейдена и Ноена.
Ты решила побегать от них. Благодаря балоклаве тебя они узнать не могли.Ты сразу же рванули с места
Пей: быстро за ней
Спустя 20 минут бега от парней они смогли тебя догнать.(ты специально им поддалась) они схватили тебя за руки и держали, а ты даже не сопоотивлялась.
Пей: ну сейчас мы посмотрим кто же ты...
Он потянулся к твоей балоклаве и стенул её.
Пей: Т/и????
Ты: нет Райли
Н: что ты тут делала?
Ты: мы с девочками чела одного убили надо было труп сжечь.
Дж: а от нас зачем убегала?
Ты: ради веселья
Дил: это совсем не весело
Ч: мы испугались уже
Ты: ой трусихи, давайте ко мне
Пей: давайте
Ты: ну тогда идите за машиной и поехали я вас дома буду ждать
Парни: хорошо
Ты пошла к своему байку, села на него и поехала в сторону дома.
Подъехав туда, ты зашла в дом и тебя встретили девочки.
Ты: к нам сейчас пацаны заедут, я хочу предложить съехаться в один дом, и брать одни задания
Ри: мне кажется идея хорошая
Ав: мне тоже так кажется
Ты: ну вот и хорошо)
Тут вы слышите как к вашему дому подъехала машина. Это были парни. Вы пошли открывать дверь.