Первые полгода в жизни Лии ничего интересного не происходило. Как всегда, проснувшись, она ходила в душ, после завтракала и уходила в институт. После института она возвращалась и садилась за учёбу. Вечером она созванивалась с родителями и делилась тем, что происходило в институте. Закончив разговор с родителями, она ложилась спать.
По выходным она прибиралась дома (чистота превыше всего). После чего выходила на прогулку, изучая новые места города.
Возвращаясь домой, она садилась за книжки, развивая свой английский. Ведь в основном она разговаривала на русском, но так как она находилась в Калифорнии, в частности, ей приходилось разговаривать на английском. Конечно, она знала язык, но чтение книжек помогали пополнять словарный запас. Повышала грамотность, а также развитие кругозора, фантазии, воображения. Регулярное знакомство с литературой, улучшала память и навыки восприятия текстовой информации, что очень помогает ей в учебе.День за днём проходили. В институте за Лией ухаживали несколько парней, старались добиться от неё хоть малейшего внимания, но всё безуспешно. Лии была сосредоточена на учёбе. Её не интересовали мальчики, их внимание к ней. Она с ответственностью относилась к учёбе.
Вы зададите вопрос тогда зачем мальчики так старательно пытались завоевать её внимание? Дело в том, что она отличалась от однокурсниц, была лучше в учёбе, принципе была одной из лучших учениц института. Мальчики думали, что если начнут общаться с ней, то весь институт будет считать их крутыми. Но Лия даже малейшего шанса не давала парня. Девочки завидовали ей, столько внимания от парней, но ей было всё равно. Кстати, она носила линзы, тщательно скрываю свою гетерохромию, ведь думала, что здесь тоже за это будут над ней издеваться.
ну а что с Аллен? Она проводила свою беззаботную жизнь, работая ночами за барной стойкой. Ей нравилось эта работа. Аллен была симпатичной девушкой, поэтому за смену к ней подходили не раз пытаясь заговорить с ней.
Возвращаясь домой с очередной девушкой и не думая о завтрашнем дне, она проводила своё время.
Её не особо волновали деньги или какие-то проблемы. Она считала, что жизнь одна и нужно веселиться, пока есть возможность. Удовольствие - вот в чем заключалась цель её жизни.
Она не любила сидеть на одном месте, поэтому очень часто переезжала с одного места в другое. Вскоре ей пришлось переехать на другую квартиру.
Заселившись, первым делом она вышла на балкон, чтобы насладиться новым видом. Кроме неё там был ещё кто-то. Поначалу она испугалась, но вспомнила, что в объявлении было указано о том, что балкон общий она решила познакомиться с незнакомкой. Разговор начался на английском.