~долгожданное продолжение которую я затянула почти на месяц , извените что меня так долго не было, просто я случайно удалила wattpad и при этом я не помнила пароль, в итоге я его вспомнила, желаю приятного прочтения или как там его~
После ухода Папы , как вы уже знаете, все дела нашей семьи пошли в гору, Маму больше не беспокоит то что отец может нас избить в не трезвом состояний , а брат и сестра больше не бояться сделать что то не так, потому что никто не изобьет их и не даст подзатыльник. Классно. Каждый живет сам собой, никто не ссорится, шума дома нет.
Я часто остаюсь дома одна, я Аутофоб. Когда я прихожу домой я пытаюсь всяческий позвать к себе домой подругу, а если она не придет, я на всю громкость включаю телевизор что бы не было так страшно.
Как то раз я снова осталась дома одна на целые сутки.
Мама ушла по работе , а брат и сестра ушли своими делами.
Как вы уже догадываетесь , я позвала подругу на ночевку.
Она согласилась.
Мне как всегда было страшно и я снова включила телевизор на всю громкость.В дверь позвонили.
Я спросила:
—Кто там?
А в ответ молчание.
Я напряглась.Я посмотрела в глазок, а там никого не оказалось.
Я снова переспросила:
— кто там?
Уже более серьезным голосом.
А в ответ прозвучал хриплый и мерзкий голос который вызывает отвращение.
— открой дверь. Сказал этот загадочный голос.
Мне конечно не 6 лет и я не стала открывать дверь какому-то незнакомцу.
Незнакомец начал долбить по двери и орать что бы я открыла дверь. Мне страшно. Я прижалась к углу и плакала. Я не могла дозвониться до подруги.
Так продолжалось целый час.
Рано или поздно звуки за дверью прекратились.
Я посмотрела в глазок, там никого не оказалось.
Через 15 минут пришла подруга.
Я побежала в ее сторону и прислонилась уже к родному плечу.
Подруга удивилась. Я была не тактильной , вот и была ожидаемая реакция подруги.Я ревела. Ревела без остановки.
Где- то пол часа у меня была истерика.
После того как я успокоилась подурга начала допрос.
Я автоматический отвечала на вес вопросы.
Потом подруга выдавила из себя:
—Это же мог быть обычный наркоман, что ты так перепугалась?
—Может и так,Ответила я с опухшими от слез глаз.
Мы отлично проводили время.
Смотрели фильмы если попкорн.
На улице потемнело, потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫🌌Кровавая Ночь🌌💫
Teen Fictionмоя вторая история, я начинающий писатель и не судите строго,если есть ошибки не обращяйте внимание.