В школу приехала вовремя дай мне встретили сразу же мои подруги Бетти, Сара ,Ален , это были мои самые лучшие подруги
Бетти:привет
Сара: привет
Ален: привет
Т/и : привет девчонки
Т/и : так что у кого новенького ? МММ
Сара: ну у меня есть новость
Ален: так давай рассказывай нам всем интересно , да девочки ?
Бетти:да
Т/и: да
Сара:ну в общем я не знаю как это сказать ну короче .....
?: А чем сплетничеем красотки?
Тут Сара не успел сказать как её перебивают красивые мальчики, подумала я но посмотрев на них я увидела своего врага. Обычно когда мы стоим около шкафчикови о чём-то беседуем с девочками нас всегда перебивают какие-то красавчики спросить встречаемся или мы с кем-нибудь чтобы замутить ,но не тут-то был , я увидела его ,кого сильно не хотела видеть сегодня, в этот день когда уехала мама и я могла устроить вечеринку но он пришёл портить мне настроение.
Бетти:че вам надо
Ален : валите отсюда по-хорошему
Сара :нахера вы сюда пришли
?:во во во
?: Девчонки полегче
?: А чего у нас тут Т/и молчит , а
Т/и : Пэйтон Мурмаер, отвали от меня и моих подруг, идите со своими подружками пососитесь 😒
Пэйтон: во во во , кроха а что завидуешь ?
Т/и : я не завидую, я хочу чтобы ты от нас отвалил
Пэйтон: завидуешь
Т/и: я не завидую (уже но повешено тоне говорила я )
Пэйтон: завидуешь
Т/и : ДА НЕ ЗАВИДУЮ (кричала уже я )
Пока мы вот так вот спорили , прозвенел звонок на урок а мы из-за спора не слышали звонок и к нам подошла учительница и сказала что я вам сейчас всем тут позавидую и мы быстро пошли на урок вместе с ней .что теперь будет по думала я . надеюсь она не позвонить моей маме , нет конечно вы не под думаете то что я такая трусиха боюсь что позвонят моей маме , дело не в том что я боюсь, нет я боюсь что мама перестанет меня оставлять ть дома и будет брать меня с собой в командировке да это самое страшное потому что в детстве меня мама с собой в командировку и там я была одно , и мне было безумно скучно. О тут я не одна , а вместе с подруги и мне тут безумно весело если не считает тех дебилов которые мы встретили .
Училка : итак кого я сегодня привела сама в класс остаются после уроков дежурить по всей школе, и это не обсуждается если кто-то свалит то я завтра поставлю всем 2 даже если они не уходили чтобы больше не было никаких споров во время урока а теперь начнём урок, надеюсь вы все меня поняли .
Все хором : да
YOU ARE READING
✨💍💗Жизнь меняется в лучшую сторону 💋🔞✨
FanfictionЖизнь не предсказуема , как и наша героиня, у неё будет много не удач но скоро всё изменится , лучше или худшую сторону решать именно тебе.......