|день 13:50|Эдусик проснулся. Посмотрев время он был немного шокирован что встал вполне рано. Встав с кровати он начал искать одежду. Найдя свое худи и шёрты он оделся. Несколько минут спустя Красный уже кушал. Вдруг звонок от мамы. Он ответил. Те немного поговорили.
|Спустя 20 минут|
Эдуард собрался на утреннюю пробежку. Выйдя на улицу он пошел заниматься спортом.
|спустя час бега|
Перец пришел домой усталый. Он лег на диван и уснул. Сил вообще не было..
|Спустя 4 часа|
Эдик встал взяв телефон он снова посмотрел время "18:11" долго он спал. Вдруг он заметил 20 пропущенных звонков от Нугзара и 40 сообщений от него же. Зайдя в ТГ он смотрел что ему писал Херед.
[С]-Сообщения
[Х]-Эд ответь на звонок!
[Х]-ты занят?
[Х]-Ответь прошу тебя!
[Х]-Я не могу... Я волнуюсь Ответь!!!И так очень много сообщений. Эдуардик позвонил Херейдику.
{З}-Звонок
{Х}-Алле? Кто это?
{Э}-Херед ты больной? Это я Эд
{Х}-Почему ты мне не отвечал!
{Э}-Я был на пробежке и очень устал..
{Х}-Ну понятно. Ладно пока.
{Э}-Ну покаХерейд скинул трубку. Эдисон пошел в кофейню выпить немного кофе. Одев Кроссы он вышел на улицу. По дороге он сфоткался с подписчиками. Дойдя в кофейню он взял кофе и пошел гулять.
|Спустя час|
Красный пришел домой. Он уже давно выпил кофе. Сняв кроссы он пошел к себе в комнату. Сняв футболку шерты он лег спать. Он быстро уснул..
|Следующий день. Утро 8:20|
Эд довольно легко встал. Взяв телефон он посмотрел время "8:20" он был удивлен что очень рано встал. Его день начался с еды и пробежки. Сново фото с подписчиками. Придя домой Перец взял телефон и позвонил Нугзару, тот на удивление Скидывал трубку. Красный уже раз сто позвонил, он скидывает...
-Да что с ним такое. То сам звонит, то не берет трубку даже!
Эдусик положил телефон. Снова кофе. Он пошел в кофейню. Взял кофе и пошел гулять по городу. ВДруг снова фоткаясь с подписчиками один из них спросил.
-Эд, а почему ты не В Новосибирске и почему нет роликов? Спросил один из подписчиков
-Прилетел сюда за важными делами. Видео нет потому что не снял. С небольшой улыбкой ответил Перец и пошел гулять дальше.