Утро. Время 7:30.Звенит будильник, который почти сразу выключается от рук Каплан. И вот опять школа. Всë одно и тоже,дом.школа.дом. и ничего нового. Даша открывает глаза и сразу же берëт телефон в руки и начинает листать ТТ. Прошло 10 минут и уже пора вставать с такой удобной, уютной и мягкой кровати. Дарья идет в ванну, сделав там свои гигиенические процедуры, она начала красится, после этого она сделала фоточку макияжа для своего инстаграма.
Дальше она пошла на кухню, по утрам она не очень любила есть, но чай пила всегда. Она заварила себе чай и в перемешку с тик током выпила его. Помыв посуду, она пошла одеваться, в свою ненавистную школьную форму. Оделась она вот так:
Время 8:14.Даша вышла на улицу, там еë уже ждала Геля.
Геля: ура, ты вышла
Даша: да ладно тебе, я быстро сегодня, у нас ещё 15 минут до звонка, успеем дойти, даже ещё время останется.
Вот девушки уже дошли до школы и заходят на территорию школы.
Даша: блин Гель, давай побыстрее пойдём, там эта Малышенко идёт слева.
Геля: без проблем) - и девушки ускорили шаг. Но через несколько секунд в голову Даши прилетает бутылка с водой, геля и даша оборачиваются и видят как Виолетта и её компашка смотрят в их сторону и угарают.
Виолетта: ахаха Капланиха припëрлась, а чо это тебя вчера в школе не было, а?
Даша: А ТЕБЕ ЛИ НЕ ПОХУЙ МАЛЫШЕНКО? - кричала она
Виолетта: ты мне нахуй не хами блять, а то ты знаешь, что за это можно и по ебалу получить.
Даша: божее, ты такая душная мразь. - сказала она
Вот геля и даша уже почти зашли в школу, как вдруг резкий толчок в спину, он был настолько сильный, что Даша даже упала лицом в асфальт. За этой болью Каплан сразу же чуствует другую боль, боль в спину, это Вилка решила полностью добить Дашу и начала сильно бить ногами светловолосую в спину.
Виолетта: А ЭТО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ВЫËБЫВАЛАСЬ НА МЕНЯ!!!! - нагнулась она и прямо в ухо кричала Каплан.
Даша: Малышенко, ненавижу тебя..- стиснув зубы от боли, проговорила она.
Звонок на урок. Даша в крови, волосы растрëпанны, вся грязная.
Геля помогла поднять Дашу с пола и отвела в медпункт.
Конец учебного дня.
Последний урок подошел к концу, одноклассники двинулись к выходу школы, а Даша не спешила, она ждала Гелю, чтобы вместе пойти по домам.
Гели нет уже минут 15,она исправляла годовую оценку по алгебре. Даша одна ходит гуляет по коридору школы и залипает в пол,считая плитку на которую наступает.
Вдруг с конца коридора чей то голос, это была Ви.
Виолетта: Даааш,стой, погоди
Даша: Ви? - в недоумении спросила Каплан, потому что Виолетта никогда одна не подходила к Даше.
Виолетта: да это Ви, у тебя есть сигаретка? Может покурим?
Даша: чего??? Это ты сейчас со мной говоришь? Чо с тобой?
Виолетта: со мной всë ок вроде, курить хочеться, а сиги кончились.
Даша: ну пойдём за школу, там покурим.
Девушки пришли на задний двор школы и закурили. Сига закончилась. Наступила гробовая тишина.
Виолетта: слушай..а чо за слухи пошли по школе, что ты в меня влюблена? Якобы у тебя есть какой дневник, в котором ты пишешь про меня, хахахаха. Это чо правда???
Даша: .........
Даша не могла ничего сказать, потому что, на самом деле все слова, которые были сказаны Вивой сейчас - правда. Она была влюблена в Малышенко еще с 9 класса.
Виолетта: Каплан, ты чо молчишь?
Даша: блять, что за хуйня, это всë слухи ебаные
Виолетта, решила узнать правду и так как у Даши был растëгнут рюкзак, Ви была схватила первые попавшиеся тетради с блокнотами и убежала.
Даша: НЕЕЕТ ОТДАЙ!!!!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ-села на колени и начала рыдать, потому что Малышенко всë таки отняла дневник.