Как только Лёша и Макс прикоснулись губами к друг к другу, макс услышал не понятные голоса... Был до жути знакомый голос... И тут макс просыпаться от того что его будет Федя...
Ф-макс, ну сколько можно спать, уже 6 часов прошло!
М-это был просто сон?...
Ж-ты о чём я не понимаю?
Ф-да да, я тоже..
М-мне приснился Лёша...(макс разказал свой сон)
Ф-оуу, ты как?
Ж-держись брат, мы рядом)
М-да вроде, норм но тот номер из сна, не даёт мне покоя..
Ф:ж-звани!Макс взял телефон и начал звонить, но этот номер не существовал...
Макс расстроился, ведь после этого сна, он снова полюбил Лёшку, он понял что скучает очень сильно, он хотел его увидеть, обнять.. Прям как во сне....
Ф-макс мы гулять, ты с нами?
М-нет ребят, я хочу побыть дома сегодня..
Ж-ну как знаешь звони если что)
М-мгу)
Ребята ушли, а, мака начал искать номер лёши в своём телефоне, он переживал, думал что он уже давно поменял номер, он очень долго думал звонить или нет, но всё такие решился позванить....Телефонный разговор:
Л-ало?.. Это кто?
М-Приват, забыл уже?...
Л-макс это ты?!
М-да, вот решил позванить, узнать как ты?)
Л-да у меня всё хорошо, всё также с девушкой которую люблю, ты как? Нашёл кого-то?
М-... Нет, я больше не хочу отношения, мне тебя хвотила, боюсь наступить на одни и тежи грабли...
Л-прости что ранил тебя...
М-ты ранил, но в тоже время, ты меня согрел...)
Л-извени, мне пора, пока, и если не трудно не звони мне, я люблю свою девушку, а ты был ошибкой..
М-удачи.
Телефонный разговор окончен:Макс сел на диван, и сам не понял как начал плакать, ему было не приятно когда Лёша сказал, что всё что было между ими, это ашибка, Макс тонул в своих мыслях, и думал о нём, пока Макс думал, ему позвонил Федя, и сказал что их не будет до утра, Макс решил этим воспользоваться, и пошёл за алкаголям...
Вот Макс уже сидит не в очень трезвом состоянии, и всё так же думает о Лёши, ведь иммено этого человека он не когда не забудет, он будет любить его, даже после смерти...
И тут он вспомнил, когда он хотел покончить со бой, его всегда спосал Лёша, а вдруг и щас сработает, он сидел и думал как ему поступить, ему пришла гениальная идея, но это он так думал, он решил открыть окно, и сеть на него, тем самым свесить ноги и и зделать фото, которое после он отправит Лёши, он так и зделал, всё как хотел, но как же он потом пожелает об этом...Чат с лёшай:
М-"фото"
Я люблю тебя, прощай....
Л-макс, ты дурак?! Ну ка быстро закрыл окно!...
М-нет... Прости..
Макс вышел из сети, а Лёша даже не писал ему.Мака понял что он не сможет уже не чего зделать, и смерться с этим, он совершено случайно, позвонил феде..
Телефонный разговор:
Ф-ты что-то хотел?
М-а, да нет я случайно..
Ф-ну ладно, ты кстати как?
М-отлично, вот лежу на кровати спать щас буду)
Ф-ну ладно, сладких снов)
М-мгу)
Телефонный разговор окончин:Макс решил слезть и закрыть окно, но у него чуть ли не выпал телефон...
Совершенно случайно Макс съехал с поддокойника, и схватился за непонятную железку..
У Макс пробежала вся жизнь перед глазами, ведь он просто хотел пошутить... Но его шутка кончилась плохо, он понял что он уже не выживет ведь 14 этаж это очень высоко.Мысли, макса:
Ну что же солнце, вот и пришёл мне конец, я хочу чтобы ты был счастлив со своей девушкой, я люблю тебя Алексей Медведев...С этими мыслями Макс... Отпустил свою руку, и полител в низ, он упал и почуствывал резкую боль...
Люди которые это увидели, тут же вызвали скорую...Через час, Макс уже был в коме..
За это время приехал Федя и Женя, они винили себя за то что бросили его дома одного...
И тут феде отдали вещи макса, он решил посмотреть его телефон, и первым делом увидели чат с лёшай...
Ж-я знаю что Лёша БЫЛ нашим другом, но если с Максом что-то случится я его пришибу...
Ф-я тебе помогу ха)
Федя не долго думая позвонил Лёше..Телефоный розговор:
Л-ало. Макс?
Ф-....
-----------------------------------------
Ну что же, завтра будет последняя часть... Мне сомой стало грустно это говарть, но завтра я сама буду реветь, от своей же идеи...
Вообщем, я решила дописать этот фф, а потом уже продолжу следующий фф, всех люблю, сладких снов ❤🥺)