[1] Глава. Начало.

186 3 0
                                    

Меня зовут Маша. Мне уже 15 лет. Живу я в городе Владивосток (1).

(Немного слов о моей внешности).

Волосы у меня светлые, глаза зелено-серые, губы тёмные. Кожа немного смуглая. Рост 164 см. Вес 45 кг.

Что касается одежды, то тут все нормально. Обычно моей повседневной одеждой считаются джинсы, футболка и кеды.

Сегодня День Святого Валентана.
Моим избранным в столь знаменательный день был Антон. У него тёмные волосы, карие глаза и прекрасная улыбка. Учится он в моем классе.

Я была уже в школе. Сняв куртку, шапку и шарф, я пошла на первый урок алгебры. В кабинете все уже давно собрались и разбирают валентинки.

Не успела я войти, как мне в руки сунули множество бумажечек. Я сразу же перебрала все тайные послания. Но от Антона не нашла.

Скомкав бумагу в комок, я положила её в рюкзак и села за свою парту.

Урок математики шел очень медленно и нудно. Делать вид, что я и правда слушаю учителя, было очень трудно. На самом деле мой взгляд падал на того самого парня - парня моей мечты. Иногда он тоже смотрел в мою сторону, но в его глазах была одна равнодушность.

Из окна дул ветер, и мои светлые волосы тихо развивались в воздухе.

После учебного дня очень сильно хотелось уйти домой, но голос Антона задержал меня.

Он, положив свою руку мне на плечо, стал что-то говорить и просить о чем-то. Но его слушать было очень трудно. Он заметил на себе мой пустой взгляд и заглянул мне прямо в глаза, спросив о чем я думаю.

- Эм... ну... я не о чем не думаю, просто... просто очень много задали уроков. - придумала на ходу.

- Я тебе о них и говорю. Так ты сегодня сможешь придти ко мне? - переспросил еще раз Антон.

- Зачем?

- Ты меня вообще слушаешь? Я же говорю, мои родители сказали, чтобы я попросил кого-нибудь из класса помочь мне с уроками.

- Ах да, точно. Эм, а что-то не так с ними?

- Ну мне в последнее время совсем некогда их делать. Гулянки и все такое... ну ты понимаешь.

- А, ну да, понимаю, - соврала я.

- Нуу так что? Во сколько? - спросил он.

Без ГраницМесто, где живут истории. Откройте их для себя