Я проснулась от мяуканья своего кота. Вот блин! Я забыла покормить его еще вчера.
Медленно повернув свою голову к двери, я увидела.. БРАТА! Почему он не на полу?!
У меня сработал рефлекс, и я немедленно пихнула его с кровати. Руслан мигом проснулся.
- Ты что делаешь на моей постели?! Разве твое место не на полу?
- Я.. Мне стало холодно.
- Ты еще и врешь мне? - продолжила я разговор в завышенном тоне. - В комнате очень жарко! Даже окно не открыто!
Я уже разозлилась не на шутку. Мое горло начало хрипеть от такого крика.
В комнату ворвалась тётя Ира. Наверное, родителей уже не было дома.
От такой картины она явно была в шоке: я лежу на кровати, на полу валяется Руслан, и я кричу на него.
- Что здесь произошло? - спросила она тревожным голосом, полным страхом.
- Мама, ты не так все поняла! Ничего не было! - во всю глотку орал Руслан.
Я просто сидела и не могла никак остынуть. Я была очень зла на своего брата.
- Маша, он трогал тебя?
- Нет. Он просто ночью тайком пробрался ко мне в постель. - я перевела свой взгляд на Руслана.
- Ну раз все нормально, я пожалуй пойду. К тому же тебе, Маша, пора в школу.
С этими словами она ушла. Руслан еще долго смотрел в одну точку, пока я не прервала его раздумья.
- Как ты мог?
- Что я сделал?
- Ты спал со мной.
- Скажи, я переспал с тобой насильно? Убил?
- Нет, но ..
В комнате стало тихо.
- Ты меня хочешь?
- Это неважно!
- Еще как важно, Руслан!
- Хочу я тебя или нет, я никогда тебя и пальцем не трону!
- Да? А вчера ты случайно не меня обнял за талию? А? Думал, я какая-нибудь там шл.ха?
- Нет! Вовсе нет! Ты не такая!
- Но ты думал так.
- Но сейчас я так не думаю же.
- Что бы ты там не думал, не смей больше так делать!
Не дождавшись ответа, я направилась ванную. Приняв душ, я вспомнила о своей маленькой надоедливой сестре. Моя месть не была исполнята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Границ
Fanfic*Любовь* - очень знакомое всем чувство, которое не поддается описанию. Многие подростки мечтают встретить свою настоящую любовь. Но не каждому это удается. Вот и Маше придется столкнуться с этим, пока еще не известным, для неё чувством. Слёзы, неуд...