знакомство Лёши из Женей

147 1 0
                                    


Когда Максим и Лёша сделали всю утреннюю рутину они сели за стол и послушно ждали своих родителей из ухмылкой
Когда их родители пришли Максим сказал Лёши пошли быстрей к родителям Лёша согласился и побежал но их остановила воспитательница  из словами у вас разные родители....
После этих слов родители Макса взяли его за руку и сказали бистро до мой Макс из истерикой пошел из своими родителями в след Лёша кричал стой не уходи у него прям как сердце раскололось..
Типа через несколько лет:
Одного утра Лёшу будила мама из словами просыпайся сыночек тебе скоро в новою школу и там тебя ждёт сюрприз Лёша послушно встал из кровати и пошел делать утреннюю рутину после его мама позвала кушать с длинной улыбкой  Лёша сказал уже иду мамочка после этого Лёши стало плохо и он присел на деван когда он сел ему как показало предсказания что сегодня он увидит родного человека к Лёше подошла мама и сказала из тобой всё хорошо Лёша повернул голову на маму и замер после этого он потрепал голову и пришел в себя мама сказала Лёши если тебе плохо то можеж не идти в школу на ето ответил Лёша из словами мамочка из со мной всё отлично просто я задумался на что ето ответила мама , а хорошо и Лёша встал из дивана взял портфель и пошел в школу.
Когда Лёша подошёл к школе он увидел мальчика Лёша подошёл и спросил как его зовут на то мальчик ответил меня зовут Женя и приятно познакомится
Л-да приятно,а можеж ещё показать школу бо я совсем не знаю не чего?
Ж-хорошо!
Типо Женя показал всю школу кроме одного кабинета
Ж-наконец-то  ми дошли до последнего кабинета
Л-ооо ето мой клас!!
Ж-ого круто Я тут тоже учусь
Л-ого как круто:)
Ж-ага

встреча спустя несколько летМесто, где живут истории. Откройте их для себя