1

131 1 1
                                    

ещё один член проникает в рот Томми. он жалобно стонет, упираясь руками в бёдра партнёра. очередной мужчина вновь растягивает Тома, проникая уже тремя пальцами.

чуть ли не задыхаясь, Том стонет, пытаясь что-то сказать.

— мх-а~ — прокричал Том, пытаясь отстраниться.

мужчина позади, настойчиво входил пальцы в юношу, не давая времени на передышку. Том немного нервничая, продолжал посасывать члены в своём рту, не осмеливаясь отстраняться.

конечно, это было не в новинку юноше, но всё же его тело содрогалось ещё больше с каждым новым толчком.

Том скулил и стонал, стараясь выровнять своё дыхание, что получалось достаточно плохо. вдруг, по одной из ягодиц Томми прилетает громки обжигающий хлопок. юноша шокировано вздыхает, переводя дыхание. следом прилетает второй.

внутри Тома будто всё сжалось, он прикрыл глаза, тяжело вздыхая. позже, он почувствовал, что пальцы сменились на приличных размеров член. он сразу проник до основания, задевая простату Томми.

— ах-м~ — простонал Инит, стараясь заглушить себя.

через время он почувствовал, как в его рту разливается сперма одного из мужчин. он достал свой член из-за рта Тома, игриво ударяя им об щёку юноши. толчки позади лишь усиливались, всё чётче попадая по простате. в глазах всё темнело, а тело начинало предательски болеть.

второй поток спермы оказался во рту Томми, он всё проглотил, отстраняясь. мужчина позади, начал двигаться резко и грубо, его рука легла на поясницу Тома, придавливая его к полу. его корпус коснулся пола, поднимая выше бёдра.

ещё один удар пришёлся по заднице Тома. он громко простонал, утыкаясь в сгиб локтя, чтобы заглушить себя. из его глаз брызнули слёзы, стекающие вниз по щекам. но Томми никогда не жаловался, от части ему нравилось то, что с ним происходит, он был готов быть использованным кем только вздумается. и конечно же не за бесплатно, много кто готов был заплатить крупную сумму, за тугой зад и горячий рот. Тому это было только на руку.

сколько идей было в голове Томми, что только с ним могут сделать. а сколько ещё добавиться. и ему черезмерно хотелось попробовать всё, ему нравилось когда над ним доминировали, он получал невероятное удовольствие от каждой ночи с новыми мужчинами.

гей's club Where stories live. Discover now