2

138 0 1
                                    

машина остановилась возле дома приличных размеров. дверь открыл мужчина, Томми любезно улыбнулся ему, вылезая из транспорта. проходя по каменной дорожке, он дошёл до дома, открывая входную дверь. внутри всё выполнено в чёрных тонах, с одной стороны, даже немного мрачно, но не обращая внимания ни на что Том снял уличную одежду, проходя вглубь.

поднявшись на второй этаж, Том вошёл в свою комнату. раскладывая свои вещи, он заметил на комоде кожаный чёрный ошейник. Томми нахмурил брови, тяжело вздыхая. юноша начал снимать с себя одежду, оставляя только трусы. он надел ошейник, туго затягивая его на шее.

он посмотрел на себя в зеркало, на лице выросла огромная улыбка. своей рукой он провёл на торсу, ещё больше улыбаясь. «великолепно» пролетело в голове Томми. он вышел из комнаты, захлопывая за собой дверь.

проходя по коридору второго этажа, он упёрся в одну единственную дверь. приоткрывая её, его ждала всё та же самая комната. выполненная в чёрном с элементами красного. на большой кровати, посередине, сидел Уильям. Том вошёл внутрь, ехидно улыбаясь старшему.

он был одет в белую рубашку и чёрные джинсы. Уилл поднялся с кровати, подходя ближе к Томми.

он коснулся скулы юноши, проводя большим пальцем по шее Инита, спустившись на плечо, он сильно надавливает на него, призывая Тома встать на колени. и Томми делает. он падает на колени, поднимая глаза вверх.

Сут улыбнулся, прикрепляя поводок к ошейнику Тома.

— сегодня у меня нет желания издеваться над тобой, — сказал Голд, поглаживая Тома по голове.

Саймонс широко улыбнулся. он облизнул свои губы, не сводя взгляд с Уилла.

Голд это оценил, дёргая поводок на себя. Томми пополз за ним на четвереньках. они подошли к кровати, Сут жестом приказал Тому залезть на неё. что беспрекословно было выполнено. он сел на кровать, в ожидании продолжения.

— я приготовил для тебя небольшой подарок, — проговорил Уилл, поглаживая бёдра Томми.

Голд подошёл к тумбе возле кровати, открывая ящик. он достал прозрачную упаковку с чёрным содержимым. Уилл вновь вернулся к Томми, смотря прямо в его глаза. он усмехнулся, открывая упаковку. из неё он достал чёрные кружевные чулки.

— как тебе? — разворачивая их перед Томми, спросил Сут.
— прекрасно, господин, — вздохнул Том.

гей's club Where stories live. Discover now