{3глава}

587 44 11
                                    

Утро, будильник разбудил Хвана и парень начал собираться на работу. Феликс же мирно спал глядя уже сотый сон подряд. Когда Хван ушел, он оставил ликсу записку
"Сделаешь себе токпокки, я приду где-то в 15:30"

Феликс проснулся и сразу же увидел эту записку, он ушел в ванную и мылся, после ушел на кухню сделать завтрак, он начал делать себе рамен и включил себе свой любимый сериал и принялся готовить. Спустя пару минут было все готово и парень хромая ушел в комнату.

Позже ликс решил написать своему другу хану так как было очень скучно и он хотел поболтать с ним

"Хей Хани, ты не занят?" Наклацал парень в ожидая ответа, так как смотреть сериалы ему сильно наскучило, а хан умеет повеселится.

"Ну немного, а что?" Ответил джисон на сообщение своего друга

"Можем поболтать? Мне скучно очень..."

"Ну хорошо давай" джисон был не против поболтать поэтому не отказал.

*Гудки...*
-ало? Ну что Хани, есть что-то интересное?

- ало да так все как обычно, вчера когда пришли с Лино домой сразу спать легли...

-понятно, и мы тоже начали ложиться, но когда я понял что я буду спать с хваном... *Немного засмущался"

-а что тогда)?
Спросил хан, по его голосу можно было понять, что тот улыбался

-а тебе прям все расскажи!

-я же твой друг, ты что, другу не расскажешь? Что не так с Джинни?

-ну, все нормально, просто не думаю, что я заслуживаю спать в одной кровати с таким как хваном...)

-а что такое? Какой он?
Белка заливала вопросами парня всё больше и больше...

-да обычный он! И давай перестанем о нем говорить...

-ладно ладно, какие у тебя планы на вечер?

-никакие, просто пойду домой, а что мне ещё делать?

-ну не знаю... Ах да кстати, как твоя нога?

-нормально, немного болит, но не сильно

-блин ликси извини у меня тут заказы надо отдать, давай попозже поговорим ладно?

- а, ну ладно...
Енбок немного грустный из за того что его одолела скука закончил телефонный разговор

(Как же скучно... Поскорее бы пришел Хван, может с ним что-то пожелаем,я не могу уже...)

И тут как тут кто-то постучал в дверь...

Продолжение следует...
______________________________________

Слов:356
(9.06.2023)[23:26]

Свидание ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя