Pow: Антон
Сегодня я проснулся в так ненависном доме. Я ненавидел этот дом, но всё же в этом месте есть, что-то прекрасное, мой лучик света и это Оля. Только из-за неё я ещё нахожусь здесь.Я посмотрел на время - 7:02.
-Блять.. - проговорил я шёпотом.
Я пошёл умываться и кушать.
После всего выше перечисленного я пошёл в коридор. Я обулся и вышел на улицу (у них был конец мая, а точнее 23 мая).
-Господи - всё также шёпотом говорил я - наконец-то скоро лето и я свалю из этой шараги (он учится в 9 классе)
End pow: АнтонАнтон шёл по лесу, слушал музыку в наушниках и просто любовался природой. Это его успокаивало..
Подойдя к школе он увидел два знакомых силуэта. Конечно это были Рома и Бяша. Они разговаривали и попутно курили сигареты.
Антон снял наушники и подошёл к своим друзьям.
-Привет.. - проговорил Антон
-ПривееЕЕЕТ - с прикриком говорил Рома - еба тебя жизнь потрепала!
После этой фразы Антон немного погруснел.
-Ромка бля! Ты не видешь? Ему опять хуёво, на! - начал прикрикивая говорить Бяша
-Бля, Тох, прости пожайлуста) - начал извинятся брюнет
-Не надо извинятся, всё нормально... - говорил блондин с уже сияющей улыбкой
-Ну ладно, смотри мне! - немного угрожающе сказал РомаПарни зашли в школу и сразу пошли в класс. Первым уроком у них была химия.
Бяша и Рома сидели за партой и о чём-то разговаривали пока их взгляд не упал на Антона. Тот сидел и что-то рисовал в скетчбуке.
Мальчики подошли к парте Тохи и спросили:
-Что рисуешь? - с интересом проговаривали мальчишки
-Да так.. - запинаясь начал говорить парниша - деревья, природу..
После этого Бяша и Рома перевели взгляд на лист скетчбука
-Вауу.... - с огромным удивлением проговорили оба мальчика
-Тоха, да твои русунки нужно бля в музей повесить! - начал говорить Роман
-Это точно, на! - поддакивая сказал Бяша
-Да не, ничего сверхьестественного.. - начал говорить свою свою мысль Антон
Только белокурый парень хотел продолжить свою мысль как прозвенел звонок.
Все ребята сразу подошли к своим партам и встали в ожидании учителя.
После 30 секунд ожидания учитель химии зашёл в класс. Он подал знак ученикам, что можно садится на места.
Все ребята сели на свои места.
Начался урок.Прошло 17 минут от начала урока и тут запахло дымом и прозвенело 3 коротких быстрых звонка.
В громкоговоритель послышался голос директрисы:
-БЫСТРО ВСЕМ ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ИЗ ЗДАНИЯ!
Все дети сразу же подорвались со своих мест, начали собирать свои вещи с парт и выбегать из здания.После эвакуации Рома и Бяша искали взглядом своего третьего члена команды - Антона.
После 1 минуты поиска они его нашли. Тошик сидел на скамейке и опять что-то рисовал. Когда ребята подошли к нему они увидели, что рисовал Антон.
На листе бумаги была изображена картина горящей школы.
-Тоха... э..это ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?!? - начал говорить Рома переходя на крик.
-Ром, ну мне надо что-то рисовать, ну и вот) - с ухмылкой проговаривал Антон.
-Чего бля, на?! - с недоумением говорил Бяша
-Да пошутил я - разрываясь от смеха говорил Антон - вы чего? Поверили чтоли, что я школу поджёг?
-Тоха блять.. - начал свою мысль Пятифанов, но не решился её продолжить
-Ладно идёмте домой тогда - сказал Антон уже направляясь в сторону дома, но тут Рома предложил
-А давайте погуляем! Всё равно только 8:26
-Да, давайте, на! - Бяша поддержал идею Ромки потому, что не хотел переться домой в такую рань.
-Ну ладно... давайте - проговорил Антон.
Ребята пошли гулять._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-
Ну как вам первая глава? Надеюсь норм) и да простите, что так мало :^(
На проду 2 звёздочки ♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you...
Любовные романыНе знаю, что писать. Опыт в писании фф есть (писала в фикбуке). Короч фф РомАнтон)♡ Роме 17, Бяше 16, Антону 15, Оле 9, Полине 15, Кате 16