***
Прошел день рождение Жени, ребята отправились перекусить, хотя хотелось только спать, Максим без остановки закидывался энергетиками, но хотя бы спал и ел, старший многие ночи проводил без сна и мало питался. Леша не совсем сфокусированным взглядом медленно пробегал по зеленоглазому с мысолью: "красивый" - останавливая взгляд на его руках с длинными, тонкими пальцами, держащими телефон и одноразку, - "а ведь он здоровается с людьми той рукой, которая была во мне...". Чужая кожа лица незаметно порозовела. Ему только на словах нравится строить "актива", а потом стонать и выгибаться от ощущения чужого члена внутри. Старший просто смотрел в стол, и сонный мозг рисовал интересные картины, он плавно поднимал взгляд на спокойное лицо черноволосого парня напротив, сразу же отводя, почему-то хотеть его в "Бургер KING" именно сейчас казалось смущающим. Зеленоглазый оторвался от экрана телефона, выключая его, и посмотрел в голубые глаза напротив, в ответ не посмотрели, тот не моргая пялился в поднос с едой.
-Леш,-ответа не последовало,-солнце, ты чего?-Макс смотрел взволнованно на него, накрывая его руку своей, чуть сдвигая брови и поджимая губы. Медведев со второго раза обратил внимание на своего парня, немного бегая глазами.
-да все нормально, спать хочу, - совпало именно так, что он зевнул в этот момент, и по мнению другого был похож на кота, тот отметил это только мысленно, промолчав, а затем плавно расплываясь в улыбке, такая улыбка могла возникнуть только тогда, когда человек что-то затевает, и Макс явно хотел сказать или сделать сейчас что-то смущающее для Алексея, он всегда так делал. Ему нравилось дразнить и смущать его, и даже если Леша пытался этого не показывать, темноволосый чувствовал его смятение чуть-ли не кожей, и был доволен, каждый раз доволен, когда во время стрима водит рукой по бедру под столом, иногда сжимая и чувствуя чужое напряжение, когда медленно обнимает его со спины и наблюдает как чужие глаза начинают бегать и губы сжиматься плотнее, когда "случайно" дышит тому в шею и касается ее, зная, что у него это эрогенная зона, ему нравится выкидывать подобное, иногда доводя того так, что тот уже прямым текстом умоляет о том, чтобы он закончил начатое, ему это нравится, собственно, Леша ему тоже нравиться ничуть не меньше.
-знаешь, я бы попробовал что-нибудь новое, - прозвучало абсолютно беззаботно, настолько, что старший задумался: "о чем он вообще?", не понимая сразу, глядя на него вопросительно, выжидая ответ, пока Макс делал тягу. - ну, может отыметь тебя не дома, а может в кабинке клуба или-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапно закончившийся стрим.
FanfictionМакс решил запустить одиночный стрим, пока Лёша спал, но стрим для фанатов скоротечно и внезапно закончился по непонятной причине. Им только с утра поступило короткое сообщение от тгк Макса: «свет вырубили, простите(».