Юнги собирал вещи, как вдверь позвонили и он пошёл открывать её. Только он открыл, как его толкнул альфа.
Ха: Ну здравствуй Юнги.
Ю: Кто вы?
Ха: Я Хаук и пришел избавиться от тебяЮнги побежал по лестнице, но Хаук поймал и откинул на первый этаж. Омега боялся за жизнь малыша.
Ха: Какой ты беспомощный.
Ю: Пожалуйста не трогайте меня.
Ха: Нет.Альфа подошёл и встал на руку, а после взял и сломал. Юнги кричал от боли
Ха: Почувствуй боль.
Ю: Зачто?
Ха: Тэхён убил Хари и я отомсю за его смерть.
Ю: Это не он.
Ха: Откуда знаешь?
Ю: Он мне сказал. Они были истиными.
Ха: Мой Хари был истинным Тэхёна?
Ю: Дда.
Ха: Жаль Хари больше нет, но ты есть.Хаук стал бить омегу и пить кровь.
Утром Тэхён приехал к Юнги. Он постучался, но ему не открывали. Альфа протянул за ручку и дверь была открыта. Только Тэхён зашёл как почувствовал кровь. Он побежал на второй этаж и нашёл Юнги.
Т: Юни.
Омега не мог открыть глаза, а только тяжело дышал и постановил от боли. Тэхён прокусил запястье и дал Юнги. Омега открыл глаза и дыхание стало по лучшей. После Тэхён берет Юнги и везёт в больницу. В больнице омегу забрали. Тэхён сидел и ждал, как тут пришли все.
Д: Как Юнги?
Т: Я не знаю.
ЧГ: Почему не обратил?
Т: Я не мог.
Н: Успокойся всё будет хорошо.
Т: Где Чимин и Хосок?
Д: Хосок успокаивает Чимина.
Т: На стене было написано кровью Юнги что я убил Хари и пусть Юнги умрёт.
ЧГ: Кто для него был Хари?
Т: Я не знаю.Тут вышел врач.
В: Ким Тэхён.
Т: Да, что с омегой?
В: Он будет жить малыш полностью впорядке.
Н: С такими травмами?
В: Намджун Ребёнок вампир и он защитил омегу, так бы он должен был умереть с такими травмами.
Т: Что у него?
В: Перелом руки, одна нога повреждена, а другая сломана. Несколько ребер сломано. Так что скажи спасибо малышу он жив.
Т: К нему можно?
В: Завтра.
Т: Спасибо.