Вот и наступил мой первый день в новой школе, а я уже опаздываю! Дома никого нет: папа на работе, а мама приболела и лежит в больнице.
Схватив с порога сумку и захлопнув входную дверь, я бросилась бежать в сторону UA. Остановившись у порога класса, я приложила ухо к двери и прислушалась: внутри было тихо. Но тут же за спиной раздался голос учителя:
— Что ты делаешь?
От испуга я сразу наклонилась и извенилась:
— Извините, учитель.
Учитель: Проходи скорее. — С этими словами он вошел в класс, а я последовала за ним.
Как только я переступила порог, класс притих, все взгляды были прикованы ко мне. Я встала рядом с учителем и внимательно посмотрела на него.
Учитель представил меня классу:
— Знакомьтесь, это Осами Кацуми, прошу любить и не обижать.
Кацуми: Приятно познакомиться.
Учитель указал мне на свободное место:
— Садись туда. — И начал объяснять новую тему.
Я выбрала последнюю парту рядом с парнем, чьи волосы были окрашены в два цвета.
В конце урока, когда прозвенел звонок, ко мне подошли трое: одна была вся розовая, другая — высокая и с тёмными волосами, а третий — карлик, на голове которого были шарики цвета бокложана.
— Привет! Меня зовут Мина, Мина Ашидо. Это Яуроза, а это Урорака.
? : А меня Минато... -Не успел он договорить, его перебил другой.
Меня зовут Киминари Денки: Взяв мою руку и поцеловав её тыльную сторону сказал Кимигари
Вырвав свою руку из его, я дала понять всем своим видом, что мне это не понравилось.
Кацуми — Привет, конечно, но если повторишь такое ещё раз, я тебе не только руку сломаю, но и голову откручу.
После этих слов он молча вернулся на своё место, а за ним и виноградный карлик.
Девочки смотрели на меня пристально и в споре решили оставить меня одной.
В споре уроки закончились я вернулась домой и согрела еду которая находилась в холодильнике, брата дома всё ещё не было, стоило мне об этом только подумать как в дом кто-то вошел.
Кацуми: Хироши это ты?
Ответа не послышалось.
Я вышла в коридор и увидела брата с какой-то девушкой.
Кацуми: Кхм.. Кхм.. Извините конечно, но Хироши мог бы хотя бы ответить когда я тебя звола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
FantasyКак говорится: "В тихом омуте-черти водятся" ✨❤️История о любви, хулигана полюбившего принцесу✨👑