Глава 2

31 1 0
                                    




Вот Чифую сидит в своей любимой библиотеке и читает очередную книгу. Тут откуда не возьмись появляются её подруги. Эмма опять улыбается своей фирменной улыбкой, а Такемичи, по-видимому, так и не проснулась ведь взгляд у неё был сонный, а в руке кружка горячего кофе.

Ч-хахахахаха. Такемичи тебя опять прям с кровати стащили? - начала смеяться Чифую с того, как Такемичи выглядела. И в правду не только кружка крепкого кофе выдавала Такемичи, но и её внешний вид, она была до сих пор в топе и шортах, в которых спала, а волосы — это вообще страшно сказать, они все запутались и выглядели как какое-то гнездо, где не то, что вороны, но и драконы могли вить гнёзда.

Т-это не смешно, хоть она и ангел, но всё равно, ведёт себя как маленький демонёнок, видимо наша компания на неё слишком плохо влияет.- Сказала Такемичи сонным голосом. И начала подтягиваться. -так Эмма, а теперь говори, что ты хотела сказать. А то ждав пока мы дойдём до библиотеки я вся в предвкушении. - договорила Мичи.

Э-да, так вот в мире куда я хожу назревает интересные момент, как я смогла подслушать разговор Кисаки и Ханмы. Так что...- не успев договорить как восторженные крики демонов её перебили. – а ну тихо! Вам надо прикинуться парнями если вы так хотите туда. И как-то пробраться в Свастоны. - закончила она.

Т- что такое Сва... свос... Свастены? Или как там —чуть не приохуев от названия спросила Мичи.

Э- Свастоны или Токийская свастика, это банда, которая контролирует одну территорию. Короче мне вам лень объяснять, это как у нас мы в ответе за этот мир и нам надо его защищать там примерно так же. Глава Свастонов мой «старший» брат Манджиро Сано, его заместитель Кен Рюгуджи. - закончила Эмма.

Ч-это типа как наша Мафия? —спросила Чифую оторвавшись от книжки.

Э- да, только там всё менее спокойнее, там нет убийств и не такая беготня от полиции. Там всё легко. Не как у нас. - Ответила Эмма

Т- то есть нам надо попасть к этим Свастонам? О я выговорила ура! - начала радоваться как маленькая Мичи.

Э-да- как только Эмма ответила вокруг демониц появилось красное даже кровавое свечение.

Ч- да блять, как всегда, в ненужный момент. - с раздражением в голосе ответила Чифую. А Такемичи быстро по щелчку пальцев заделала себе более-менее нормальную причёску, а именно не аккуратный пучок и поменяла на них (Такемичи и Чифую) одежду, теперь они были одеты в чёрные топы с наплечниками как в броне и в достаточно короткие юбки, но под ними были шорты. А бусиной в их образе стали клетчатые чулки. (забыла отметить, что рога у них были разные у Такемичи они были белые, даже перламутровые, а крылья как у ангела, но чёрные иногда, когда она злая её крылья становятся как у дракона, то есть как у демона, а рога чернели. У Чифую были рога чёрные и тоже крылья тёмного ангела, а когда она злилась то рока краснели, ну а с крыльями происходила та же фигня что и у Мичи.) После они отдались этому свету. Как оказалось их просто призвали смертные. Они телепортировались к пентаграмме начерченной кровью, а вокруг лежало три мёртвых трупа.

? -о великие демоницы Луны, меня зовут Кисаки Тетта, я призвал вас, но сначала примите от меня дары, три трупа которые лежат рядом с пентаграммой. - ответил странный тип в очках и с маской на лице.

Ч-мы тебя слушаем. – ответила Чифую демоническим голосом.

К- я хотел попросить вас сделать меня вампиром, мне очень пригодятся умения...- не успев договорить Кисаки прерывает Такемичи.

Т- ты должен понимать все нюансы. –

К- я знаю я готовился к вашему призыву 3 года- ответил тот поправляя очки.

Ч- хорошо. -ответ не заставил ждать.

К- спасибо- ответил он и поклонился в знак благодарности.

Т- но! - Кисаки сразу же насторожился- ты должен каждый месяц в течении 20 лет приносить в жертву нам двух людей. - выставила условие Такемичи.

К- разве вы не должны забрать мою душу через 20 лет? - спросил Кисаки

Ч-да должны- ответила Чиф

Т- но ты ещё молод поэтому м и просит приносить жертвы 240 душ гораздо круче ем одна. – договорила Такемичи.

К- благодарю-

Ч-не стоит-

Т-просто ознакомься с договором и подпиши- после этих слов в руках Кисаки появился договор- я надеюсь ты знаешь чем? - с улыбкой спросила Такемичи.

К- да...- ответив он достал иголку и проткнув палец расписался. После того как он убрал палец от договора он пропал (не Кисаки а договор). А Кисаки стало плохеть, но девочки этого уже не видели ведь они были у себя в замке и готовились к выходу в тот мир.


??- Кисаки! - прокричал кто-то и Каски упал в обморок.


Я думала я сдохну пока это писала, прошу поставить звёздочку если вам понравилось. Благодарю)

История тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя