В отеле
Я отдыхала и покупала билеты на самолёт . Я готовилась заранее, чтобы потом не случилось конфузов, но тут звонок от родителей. Я решила взять, может хоть извиниться надумали. Нет, даже если они извинятся я не вернусь.
-ало
- ты где? Куда ты там собралась уезжать? Шалава!
-вас это не так касается! - я сбросила трубку
Я злилась на родителей и прокляла их. Я не могла понять, почему именно мне достались такие родители?
Но от рассуждений меня отвлекла мысль, что мне нужно найти работу. Я стала искать объявления в интернете, но уже немного отчаявшись я отложила телефон. Но не на долго. На телефон пришло сообщение.
Неизвестный:
- привет
привет, это кто? -
- парень с маршрутки, я Максим
А понятно, я Юля -
Мы ещё немного пообщались и он предложил мне прогуляться и я согласилась . Я начала собираться :
(У меня очень изысканный стиль, поэтому в моём гардеробе нет повседневной одежды. Точнее она отличается как и мой стиль, от остальных)Когда мы встретились, я поняла, что даже на каблуках ниже него. Мы гуляли в разных местах, я чувствовала себя комфортно в его компании.
Во время нашего разговора меня прервал звонок на телефон. Я посмотрела на экран, это родители. (Вы спросите:почему у них один номер на двоих? На самом деле они просто звонят с домашнего.) я сбросила звонок, но Максим успел разглядеть, кто звонил.
- почему не берёшь? Поругались?
-да, можно сказать и так
- извини, что лезу в личное, но почему? Если не секрет.
- об этом никто не знает, кроме моей подруги. Я никому не говорю, чтобы не испортить папину репутацию, потому что люблю его. Но я очень на него зла и на маму. Мой отец избивает меня, а мама молчит боится его, боится за себя. Я не знаю, боится ли она за меня? Или ей совсем наплевать?Но недавно мою терпению пришёл конец. Я решила, что я этого не заслужила, не заслужила этих издевательств, не заслужила таких родителей, не заслужила такого отношения к себе. Вообщем я ушла из дома. Через неделю я улетаю в другой город и надеюсь больше никогда их не встретить... Фух, выговорилась, аж на душе легче стало...
-то есть, ты уедешь отсюда через неделю? Но как ты будешь себя обеспечивать?
- я устроюсь на работу. Я хоть и дочь бизнесмена, но работы и труда не боюсь. Я не забалованная, как ты мог понять по рассказу.
- это я уже понял. А ты не думала работать актрисой. У тебя и внешность и данные подходят... - тут он немного осёкся, но отходить от темы не собирался
- ты то откуда знаешь? Говоришь так, будто сам актёр - усмехнулась я
Вдруг у меня зазвонил телефон
- опять...- но на экране телефона высветился незнакомый номер - извини, я отвеч. Ало...
- ало, это представитель компании **** . Мы узнали, что вы заходили на наш сайт в поисках работы и мы предлагаем вам должность. По данным в вашем аккаунте вы не совершеннолетняя, но есть вакансия. В ваши обязанности входит:посещать различные мероприятия, и учавствовать в них. Всё прилично, вам не придётся посещать бары и подобные заведения. - я не могла поверить своему это очень известная компания, работать в ней было мечтой многих людей, попасть туда очень сложно. - если вы согласны, то нужно провести собеседование в городе ****. - вот уже второй раз мне показалось, что я сплю, потому что человек по ту сторону трубки произнёс название города в который я переезжаю.
- конечно, я согласна... - далее мы обсудили какого числа будет удобно и назначили собеседование.
В это время Максим.
Пока она разговаривала я смотрел на неё и не понимал, что я чувствую,вроде это симпатия. Но ведь видел всего пару раз, а уже тянет как к родному человеку.
Вдруг она стала улыбаться и я понял,что она радуется . И от этого на душе стало хорошо , в области груди разлилось тепло . Её улыбка пленила меня. Очарованный ей, я будто был в другом измерении...
Но почему уже через неделю она покинет его, так и не дав ему шанса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим Титов и его любовь
РазноеМаксим встречает девушку, которая не узнаёт в нём актёра. Ему придётся потратить много сил и времени, чтобы добиться этой прекрасной дамы. А что насчёт главной героини? Она не так проста, ответит ли она она ему взаимностью?...