«Опять эта коротышка...» — послышалось где-то справа от Ани, шагающей по коридору.
«Вечно эта мелочь перед глазами маячит. Ещё и препирается с самим Демианом Десмондом! Я на его месте давно послала бы эту Форджер куда подальше» — раздалось уже слева. Розоволосая продолжала идти, не сбавляя темп и словно не замечая всех этих ненавистных взглядов.
Ей не привыкать. Аня довольно часто слышит мысли обиженных на жизнь детей, которые на кого ни посмотрят, всех норовят полить грязью с ног до головы. В богатом обществе, да и не только в нём, это не редкость. Правда, девочка не понимала, чем она не угодила всем этим людям. Обычно те, кто думают и говорят всякие гадости, завидуют объекту насмешки, но... Что у зеленоглазой есть такого, чему можно позавидовать? Она ведь далеко не из семьи богатеев. Можно конечно предположить, что всеми этими озлобленными детьми движет вовсе не зависть, но что тогда? Будь это не она, им бы не было никакого дела до Ани. Всё это так сложно и непонятно...
В прочем, зацикливаться на этом не стоит. Какое Форджер дело до того, что творится в этих пустых головешках?
— Анечка! — Как только розоволосая переступила порог кабинета истории, раздался радостный оклик её подруги, — Доброе утро! — Та подбежала к Ане, слегка её приобнимая.
— Приветик, Бекки. — Форджер лучезарно улыбнулась. За выходные она успела соскучиться по своей приятельнице.
— Слушай, я такой сериал вчера видела! Идём за парту, сейчас расскажу. — Блэкбелл схватила подругу за руку, ведя её вглубь класса.
«Ну началось...» — подумала Аня, обречённо усмехнувшись. Все те полчаса, что оставались до урока, она, вероятно, будет выслушивать очередную романтическую историю, которую Бекки узрела в каком-то сериале. Весьма скучное занятие, но это всё же лучше, чем просто смотреть в парту, ожидая звонка.
Но монолог шатенки, к сожалению, или к счастью, был прерван, так как в кабинет вошёл Демиан, с которым Аня тут же поспешила поздороваться. Она спустилась ко входу в помещение, и остановилась напротив парня, убрав руки за спину.
— Утречко, Сай-он!
В ответ на это Десмонд пробормотал что-то неясное, смерив Форджер хмурым взглядом. Кажется, настроение у него не задалось. Правда, зеленоглазка, по всей видимости, не поняла этого, поэтому сделала второму сыну замечание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, Сай-он, я правда такая никчемная?..
FanfictionДовольно часто Ане приходится слышать нелестные отзывы о ней, которые крутятся в мыслях окружающих. И ей было все равно на них, до одного момента... Эта история будет весьма короткой, предсказуемой, но, я надеюсь, интересной. Персам по 11-12 лет. По...