Мы вернулись к ребятам и продолжили разговаривать.
Хён:так тебе Чонин нравится?
-так удивительно?
Фел:просто..Вы так часто шутили,что любите друг друга,что мы все и запутались где правда,а где приколы.
-не одни вы запутались..Думаете мне легко было?Мне стыдно ему в глаза смотреть.
Сын:а ему ещё больше.
-почему?
Кю:Ким Сынмин,закрой рот!
Сын:Кюджин нам рассказала,что ты знаешь о чувствах Чонина.
Кю:мерзавец..
-что?! Кюджин,тебе не стыдно?
Кю:ну не могла я молчать.
-бедный Чонинка..Кюджин,тебе надо твой рот заклеить.
Кю:ой ну простите,я же извинялась!И сейчас извиняюсь!
-тише тише.Перед сном я поднялась на второй этаж и оказалась возле двери Чонина.
Я подняла кулак и хотела постучаться,но..
Чонин сам открыл дверь и хотел выйти.Мы встретились взглядами и я застыла.
И Чонин застыл.
Но я не успела даже пройти,сзади меня подтолкнул Сынмин.
И я врезалась в грудь Чонина.
А Ким закрыл дверь.Я поняла,что лежу на груди Чонина и отошла.
-прости..
Чон:а..Не извиняйся.
-ну уж нет.Мне есть за что извиняться.
Чон:не глупи..
-Ян Чонин,прости,что не замечала твоих чувств и сама запуталась.И что рассказывала о парнях,которые мне возможно нравились.Прости,что плакала и жаловалась тебе,когда расставалась или ссорилась с ними.Чонин стоял в ступоре.
-прости,что увидел как Чанбин поцеловал меня.Ничего не было,
я его оттолкнула и всё.
Чон:зачем ты извиняешься передо мной за это?Ты не виновата,что я влюбился.
-потому что мне стыдно теперь перед тобой,ведь..Я люблю тебя,Ян Чонин.
Как никого..Я скучала по тебе,мечтала приехать,но боялась.Было стыдно,
хотелось снова увидеть тебя.И увидела.Ты перекрасился,но любви к тебе не уменьшилось.Наоборот.
Я конечно пойму если мы снова перестанем общаться и...Но Чонин перебил меня.
Обнял,целуя в макушку.
Теперь была моя очередь стоять в ступоре.
Его руки оказались на моей талии и я не сдержалась,обвила руками шею Чонина.Я подняла взгляд на Чонина.
Он смотрел на меня и я снова не сдержалась.Прильнула к его приоткрытым губам,которые только что целовали мою макушку.Чонин ответил на поцелуй и не решил отпускать меня.Лишь прижал к себе ближе.И я прикусила его губу.
Но он лишь ухмыльнулся в поцелуй.Голова слегка кружилась,ноги подкашивались,но Чонин держал меня крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый из детства
ФанфикТу Са Юн и Ян Чонин лучшие друзья детства. Они живут вместе с друзьями и получают вечные подколы про их дружбу,будто они выглядят как пара.Ту Са Юн смеётся и не обращает внимание на это.А вот Ян Чонин сложно даётся скрывать смущение. Ревность,завист...