Феликс как зашёл в класс, так сразу прозвенел звонок, подбегая к своему месту, собирая вещи, и вышел из класса, садясь на мягкий диван рядом с кабинетом, решил повторить кое какое домашнее задание, мало ли спросят, а оценки в школе для него важнее всего, экзамены на кануне, сосредоточившись, взял тетрадку, повторяя и пройденный материал, и само домашнее задание. Заходя со звонком в класс, самая не любимая геометрия сейчас начнётся, а если его вызовут на этом уроке к доске, то тройки не миновать, садясь на своё почётное место, глотая скопившуюся слюну, беспокойно садясь на стул. И вот учитель выбирает кто пойдёт к доске, Феликс весь дрожит сминая пальцы в кулак, и прятался за чью нибудь голову перед ним -Ли Феликс! - крикнул учитель, оглядывая класс смотря есть ли он в наличии, Ликс аш побледнел, неуверенно вставая, беря учебник в руки, и не спеша толкая себя к доске, он в этой теме плох, он сам с этим согласился, беря мел в руки, учитель сказал какой номер делать, переписав его на доске, начиная решать, но это было неимоверно сложно, нечего не понятно. - садись 3 - сказал учитель, выставляя оценку, у Ликса округлились зрачки, руки опустились, что мел упал на пол, , развернувшись, медленно идя к своему месту, сев и упал головой на парту. Сидев так весь урок, и услышав звонок, взял портфель и вышел из класса весь расстроенный, урок физкультуры, всё равно он всегда сидит на скамейке, спустившись в низ, зашёл в спортивный зал, скинул портфель, слыша шептание одноклассников, по типу что мы будем заниматься с параллельными классами, но его это точно не волновало, смотря на всех одноклассниц которые бегали по всему залу смеялись со своими подругами, отводя взгляд, в зал зашёл параллельный класс, он прошёл в раздевалку, и Феликс заметил среди них того парня Хëнджин вроде как, надеясь что он его не заметил, как тот ушёл за угол, выдохнул, прикрыл веки, смотря в пол. Через минут десять, резкий звон в уши, все вышли в зал построились, и заметив на себе взгляд, взаимно посмотрел, некий Хван помахал рукой, закатив глаза, не мог понять, что он к нему привязался, каждый раз когда он проходил рядом с ним, то постоянно касался его плеча, зачем? Феликс сам не знает, считает за очередного придурка, который будет пытаться задевать и оскорблять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в твою болезнь
Фанфик«Кто же знал, что из за твоей неизлечимой болезни, тебя могут посчитать уникальным»