Пёс - призрак.
А сейчас я расскажу вам историю о псе по кличке Тобби.
Этот пес жил в соседнем дворе пригорода Нью- Хэмпшир. Так уж сложилось, что дома стояли друг напротив друга. И, у нас, и у семейства Делверов были просто огромные лужайки и уход за ними предполагал немалые усилия.
В то лето я подрабатывал на газонокосилке, уничтожая зловредную траву и кустарники у соседей. Карманные деньги редко бывали в не учебное время. Отчим не выдавал, ссылаясь на то, что мое проживание в двухэтажном доме не было бесплатным, и вообще, что б учился зарабатывать на свои забавы сам. Правда мама иногда баловала, но эти крохи уходили на интернет. Вот так.
Я принял заказ от старика Делвера и его жены поравнять их лужайку, и принялся за данное. Пёс носился вокруг меня, желая соблазнить поиграть с ним. Это очень мешало. Ну конечно, огромный Ньюфаундленд дёргает вас за штанину своими клыками и тянет в разные стороны. Сам по себе, он был дружелюбный, но очень дотошный.
Я, устав от всех его проявлений внимания, крикнул очень зло:
- Отвали, скотина! Что б ты сдох! -
Честно, сам от себя не ожидал. А пёс тем временем рванул куда-то в сторону дороги. Я глубоко выдохнул. Наконец то! И едва я вновь завёл свою газонокосилку, как услышал резкие звуки торможения и грохот чего-то тяжелого. Я обернулся.
Тобби лежал под колёсами небольшого грузовичка, а рядом была бардовая лужа крови. К своему ужасу, я сразу смекнул, что грузовик этот принадлежал братьям Кирсан. Их все побаивались в нашем районе Нью- Хэмпшира. Почему? Старший брат Кирк Кирсан был несносен. Его уже пять раз задерживали за драки в барах, и один срок он отсидел за вооруженное ограбление. Стив Кирсан был на два года младшего брата, но и он успел побывать в местах, не столь отдаленных за нанесение тяжких телесных... девушке, которая отказала ему в интиме.
Парни уже выбрались из машины и оглядывались по сторонам. Разумеется, они увидели меня, от чего холодок пробежал по моей спине. Кирк, сидевший до этого за рулём, был изрядно пьян. Его шатало и от вида мёртвой псины стошнило прямо на колёса "Доджа".
Стив махнул мне рукой, что бы я подошёл. И мне ничего другого не оставалось. Я же хотел бежать, однако понимал, что некуда. Никто не мог мне помочь, ведь в ближайшие мили две, - не было ни души. Многие работали, некоторые не вернулись ещё с города. У нас в районе всегда такая тишь и пустота днём.