Антон помогал маме разгружать вещи из машины и носить большие коробки в дом. Оля весело бегала рядом и перетаскивала небольшие пакеты со своими мягкими игрушками , а отец с широкой улыбкой на лице травил анекдоты .
Занося очередную коробку в дом , Тоха подмечал детали дома , его запах и температуру . Стоит скорее включать отопление , иначе в доме нужно будет ходить в куртках . У всех членов семьи был уставший вид , но не у Оли , она была полна энергии и делались настроение со всеми вокруг .
Маме и Антону приходилось всё время следить за малышкой , что бы та куда нибудь не пропала из виду .
- Тоша , Тоша ! - Оленька остановилась напротив брата , пряча руки за спиной - закрой глаза и посчитай до трёх .
Антон усмехнулся, но сделал всё, что просила Оля и открыв глаза увидел в руках Оли снежок в форме сердечка
С радостными возгласами, Оля отдала Антону его и обняла того . Тоша поцеловал сестру в лоб и отправил дальше бегать .Подойдя к воротам , прицепил сердечко на старый забор , а сам отправился в дом греться. Отец остался доделывать дела в машине , а мама уже разгружала вещи дома .
Взяв свои коробки с вещами , парень поднялся в свою комнату и открыв дверь , осмотрелся вокруг.
Этот дом снова обретёт тепло
Всё было по старому, даже рисунки висели на стене и не упали вовсе через столько времени. Положил коробку на пол и закрыл за собой дверь , подошёл к окну и убрав шторки стал осматривать окрестности. Немного посмотрел на ближайшие ели и сосны и пошел дальше разглаживать вещи.
Разбирая канцелярию по полкам , он заметил старый листочек , вырванный из какого то блокнота . Покрытия его в руках , он смог разобрать , что было там написано. "570431 бяша ". Не долго думая , Антон спустился вниз и подойдя к телефону, стал набирать номер бяши.
Гудки .. гудки .. гудки..
- да? Кто это , на ?- проговорил Бяша в своей манере . Антон чуть не расплакался от радости .
- Бяш , а Бяш , я вернулся ) - на том проводе послышался короткий разговор между Бяшей и кем то ещё. - кто это?! Отвечай , а то хуже будет .- товарища своего не признал чтоль , это я , Антон - повисла пауза и Бяша неуверенно спросил , что это за прикол . Тоша по доброму усмехнулся и позвал того на улицу . Тот согласился и назначил встречу около 15 дома .
- через 15 минут буду , не опаздывай - закончив фразу , Антон положил трубку и побежал наверх как маленький мальчик . Быстро нацепив на себя носки потеплее и взяв шапку и шарф , спустился вниз.
- маам, паап я пошел прогуляюсь и встречусь с другом - сказал Тошик и свои ключи от дома .
- давай сынок , только не долго - прокричал отец из кухни и тут же мама добавила - шапку не забудь одеть и перчатки возьми !
Антон улыбнулся такой заботе и открыв дверь, захлопнул её и пошел по прямой , в сторону других домов .
// Доброго времени суток читатели °^° как вам мой новый фанфик ? Надеюсь вам понравится. Сюжет я до конца не подумала , но думаю будет интересно)\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я по уши в тебя влюблён..
Fanfiction|| Антон/Рома || после пропажи Кати, семья Петрова решает покинуть родной поселок и уехать в город . Но спустя пять лет , им придется заново строить свою семейную жизнь в этом старом доме . Старый дом и старые друзья, интересно , они скучали по мне ?